Последний раз редактировалось kovip 25.12.2014, 15:01, всего редактировалось 1 раз.
Цитата: Сколько тел - столько разнообразных времен? Цитата: Представьте себе кошмарный ужас. Всё на самом деле так и происходит. Время не какой то дирижёр, который управляет движением всего. Время, всего лишь свойство, которое есть у систем с не абсолютными связями. А так, как существование абсолютов в природе, абсолютно не возможно, то время существует во всех, без исключения, системах. Вследствие того, что они не абсолютные, то они имеют возможность меняться, создавая возможность системе, менять свою конфигурацию. Изменение конфигурации системы, это есть событие. То самое, что вы описали в общей форме: Цитата: Uridoz в 17.12.2014, 20:40 написал(а): link событием тела называют переход от (x1, y1, z1, t1) к (x2, y2, z2, t2). Тогда для различения этих понятий говорят о первом как о точечном (мгновенном) событии. Событие, это изменение в системе тел, не важно какое изменение, передвинулось ли тело, изменило ли цвет, родилось, умерло, - не важно, главное, что то изменилось, по отношению к его прошлому состоянию. Темп этих изменений, и есть время. Темп, в каждой системе свой. Т.е "скорость времени" своя и определяется инвариантностью скорости света. Потому, "космический брат", из классического примера в описании СТО, оказался моложе. Темп изменений у него, по отношению к темпу изменений у "земного брата" стал ниже. Я не даром говорил, что каждая ИСО, своего рода параллельное пространство. Основная ошибка в суждениях, о вселенной, представление её как некоего целостного объекта, с общими, для всех, пространством, временем и существованием. Всё в мире представляет собой СИСТЕМЫ тел, которые имеют свои собственные свойства, благодаря которым, система приобретает те свойства, которых нет, и не может быть, у элементов её образующих. Свойство изменяться у каждой системы, своё. Соответственно, по факту, и время, в каждой системе своё и пространство, - упорядочение существующих объектов тоже своё. Мир это, типа "сообщества независимых граждан". Граждане то, конечно не зависимые, т.е. их ни кто не принуждает "делай это, не делай это". Но, чтобы граждане, и соответственно, общество существовали, граждане вынуждены сотрудничать по определённым правилам. Правила в неживой природе, называются законами природы. Вследствие того, что эти правила ни кто не выдумывает, а они возникают в соответствии со свойствами элементов его составляющих, то во вселенной нет революций и нарушений законов. Всё просто, - нарушил, что то, выпал из системы, т.е. перестал существовать. Таким образом, всё развивается согласно закону эволюции: возникнуть может всё, что возможно, на основе начальных параметров, а, достаточно долгое время, существовать остаётся только то, что вписывается в систему. Так, что вы, вместо того, чтобы познавать, можете продолжать выдумывать всякий бред, но, все основы существования мира, останутся незыблемыми. В том числе и время. Чем бы вы его не мерили; передвижением черепахи, покраснением яблок на ветках, менструальными циклами своей жены или подруги, или переходом между сверхтонкими уровнями F=4 , М=0 и F=3, M=0 основного состояния 2s1/2, атома цезия-133, не возмущенного внешними полями, и что частоте этого перехода приписывается значение 9 192 631 770 герц, как это происходит в современном эталоне времени, оно будет таким, какое оно ЕСТЬ. - See more at: http://e-science.ru/groups/%D0%BE%D0%BF ... 1FGQY.dpuf -- 25.12.2014, 15:01 --Бессмысленность сего словосочетания свидетельствует о непонимании, кое автору негоже выносить на публичное обсуждение под брендом эдакого уникального авторского «представления». Это для вас бессмысленно, а по его мнению, смысл есть. Цитата: простой эксперимент иллюстрирующий взаимодействия сознания с объективной реальностью. Все его, наверное, неоднократно проделывали в детстве. Монету накройте листом бумаги и почиркайте по нему карандашом. Получится графический образ монеты. Это и есть знание, в вашем сознании полученное в результате взаимодействия. Т.е, не что иное, как образ объективно реального объекта. Ему, вы, потом, можете придать смысл, т.е. использовать присущие ему свойства, для целей определяемых контекстом существования. Например, твёрдость и размер, позволяют использовать монету в качестве компенсатора неровности, подложив её под ножку стула. Размер и вес, позволяют использовать её в качестве средства связи. И кинуть в окно, сигналя о своём присутствии. И т.д. и т. п.. Как видите, смыслы всегда расширяют границы значения в контексте реальности. Смыслы, в которых вы можете использовать данное значение, в мыслительных операциях, в отличие от смыслов возможных в реальности, могут быть расширены за пределы реальных свойств. Например, вы можете использовать предмет в суеверных целях; амулет, предмет поклонения и пр. Почему бы вам ни снизойти с Олимпа своих обширных знаний, и не помочь человеку разобраться в бессмысленности его смысла? Цитата: Обозвать дураком, дурака, каждый дурак может. А вот попробовать, что то объяснить ему, чтобы он понял, гораздо, сложнее. В принципе, ставить себе в заслугу умение мыслить, тоже самое что ставить себе в заслугу то, что, на дороге, 100 рублей нашёл. В связи с тем, что: Цитата: Сотрудники Калифорнийского университета и университета Джонса Гопкинса обнаружили, что ген CREST непосредственно управляет процессом формирования новых дендритов. Мыши, лишенные этого гена, появлялись на свет точно с таким же мозгом, как и контрольные животные. Однако по мере взросления эти мыши все больше отставали от своих ровесников по уровню способностей к запоминанию и обучению. Эта работа напечатана в журнале "Science". Т.е. этот ген задает всего лишь общую, пока ни к чему конкретно не привязанную интенсивность ветвления дендритов. И, понятно, что особи, у которых она будет больше, получат преимущество в образовании распознавателей различных признаков. Другой ген 5-HT2A влияет на объем мозга и способность к запоминанию Вариация в гене серотонинового рецептора 5-HT2A ассоциируется с уменьшением объема головного мозга и с пониженной способностью к запоминанию, т.е. здесь уже варьируется способность образовывать связи между нейронами и как бы дендриты не ветвились, без такой способности не обойтись. Ученые из Университета Колорадо (США) в последнем номере журнала Science опубликовали статью о дупликациях гена MGC8902 в геномах человека и некоторых животных, предположительно отвечающего за когнитивные функции. В неврологии и нейропсихологии под когнитивными функциями принято понимать наиболее сложные функции головного мозга, необходимые для осуществления процесса рационального познания мира. К таким функциям относятся восприятие информации (гнозис), ее анализ и обработка (так называемые исполнительные функции), хранение информации (память) и передача информации (праксис и речь). В пользу гипотезы об ассоциации гена MGC8902 с функцией познания окружающего мира свидетельствует высокая экспрессия этого гена в отделах мозга, связанных с когнитивными функциями. В телах и дендритах нейронов, расположенных в этих отделах мозга также обнаружен продукт экспрессии - белок DUF1220 (DUF - домен с неизвестной функцией). Ученые также сравнили количество копий этого гена между людьми и некоторыми животными. Оказалось, что больше всего таких копий (212) содержится в геноме человека. Для сравнения: у шимпанзе их 37, а у мышей и крыс - всего одна. Предполагается, что такая особенность генома человека является одной из многих причин, отличающих человека разумного от других представителей животного мира. Разные гены задают самые общие особенности строения и свойств нейронной сети (которая у каждого совершенно не такая как у других). Они могут обеспечивать более легкое сочетание одних признаков, (например, слухового анализатора, что определит повышенные музыкальные и другие слуховые способности) и окажется беднее в отношении других. И тем, что я говорил в прошлый раз, "Каждый мозгоноситель, и человек в том числе, в каждый момент времени, существует в том виде, в каком, его создала история, взаимодействий с окружающей средой, которую продиктовали генетические предрасположенности" Давайте не будем издеваться над теми, кого природа обидела а, будем стараться им помочь в жизни. Это не отрицает того, что агрессивных дураков надо стараться ставить на место. Но, это надо делать с учётом того, что обретение сверхценной идеи, как в примере с петровичем11, который решил отменить ВНТ, делает человека невменяемым. Как вы видели, на предложенном примере, переубедить такого невозможно. Он ещё долго будет создавать вечный двигатель. Лучше, после определения невменяемости, оставить человека в покое. У нас piven, надеюсь, не такой можно ему помочь? Мы все глупили по немногу, когда нибудь и в чём нибудь.
|