Это - ответ на
сообщение в другой теме.
Ильсур писал(а):
Someone писал(а):
Что, собственно говоря, доказывает Новодерёжкин? Что эфир нельзя обнаружить. Ну и ладно, обойдёмся без эфира. СТО без него обходится. Но если он будет - пусть.
вот здесь я уже дал ответ на аналогичный вопрос.
Он доказывает лишь, что опыт М-М бесполезен для его выявления. Притом это следует из самого эфира, притом неувлекаемого движением.
Точно так же Новодерёжкин докажет, что и все остальные опыты "бесполезны" для выявления эфира. Лоренц сделал это уже очень давно, для всех опытов скопом. Заметьте, что корректности рассуждений самого Новодерёжкина я не касаюсь. Пусть специалисты с ним разбираются.
Ильсур писал(а):
Поэтому возникла необходимость в проведении иного опыта (в интересах СТО и эфиристов), а пока его нет
Нет??? Насколько я знаю, самых разнообразных опытов по обнаружению эфира проводилась тьма, да и сейчас проводятся. Но я не специалист, ссылок на литературу дать не могу. Только одну довольно старую статью знаю:
http://www.ufn.ru/ufn65/ufn65_7/Russian/r657d.pdf.
Ильсур писал(а):
А если эфир объяснит, что всё это лишь иллюзия относительности времени, пространства, массы, то тогда это уже крах теории относительности, поскольку все эти сущности будут абсолютны - эта теория уже есть ЭТА-О, то есть Эфирная теория абсолютности-относительности.