Ранее не задавался подобным вопрос, но:
Мы выносим
, как общий множитель, тем не менее,
должно равняться
Подскажите, пожалуйста, по какой причине первая последовательность равенств некорректная?
А куда у Вас делся второй вынесенный Вами множитель -1?
Вот здесь он куда сбежал?
Когда Вы ответите на этот вопрос, Вы поймёте, что на самом деле Вы спрашиваете, отчего ab не равно a - оттого, что b не равно единице, а, напротив, минус единице.
Или Вас смущает сакраментальное "минус на минус даёт плюс"? Ну, чему в быту может соответствовать умножение? Например, измерению площади земельного участка, одно из самых древних применений умножения. Выбираем положительные направления, скажем, север и восток, меряем, умножаем - площадь! А теперь переходим в противоположный угол, меряем размеры в противоположном направлении, на юг и запад, получая отрицательные числа - а площадь та же, и так же положительна!
-- 23 ноя 2014, 10:05 --Поставим вопрос в иной плоскости. TorchTT, в каком классе (или есличо простите, на каком курсе) вы учитесь?
Знакомо ли вам такое понятие как распределительный закон (или, соотв., дистрибутивность)?
Архиверный вопрос, товарищи!
Шестикласснику, не желающему тупо зазубривать "минус на минус", надо со всем мыслимым терпением на примерах разъяснить, первокурснику, натолкнувшемуся на парадокс, пояснить, где ошибается (тут может быть уместна и лёгкая, не переходящая в травлю, насмешка, но и ссылка на коммутативный закон), а вот если это человек с законченным образованием - может быть, нужно не пояснять, а настойчиво-терпеливо советовать обследоваться: может быть, и опухоль мозга на ранней стадии поймать удастся, хотя нарушения кровообращения вероятнее. А вот есть ещё философы - но, увы, эвтаназия у нас не дозволена...