ответ какой? ДА или НЕТ?
А..., еще одна жертва современного тестового образования.
(Оффтоп)
Надеюсь, что модераторы еще вломят Вам за избыточное цитирование.
хорошо
допустим частоты различные
Предлагаю Вам потренироваться со звуком. Например, с утыканной микрофонами платформой и источником звука постоянной частоты в ее центре. Погоняйте такую платформу с различными скоростями и проверьте – изменяются ли принимаемые микрофонами частоты? Или, скажем, поэкспериментируйте с движущимися в одном направлении с одинаковой скоростью лодками, попутно бултыхая с определенной частотой поверхность воды в начале координат системы отсчета, связанной с движущимися лодками.
т.е. в точке 1 за секунду
полных периодов
а в точке 2 за то же время
Поэкспериментировав, Вы, возможно, обратите внимание на то, что там где длина волны увеличивается, пропорционально увеличивается и скорость ее прохождения данной точки таким образом, что период прохождения волны остается неизменным
. Соответственно, там где длина волны уменьшается, пропорционально уменьшается и скорость ее прохождения.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС откуда берутся или куда деваются
периодов???
ВНИМАНИЕ ОТВЕТ – ниоткуда не берутся и никуда не деваются, т.к.
периодов!!!
т.е. частоты равны?!