Уважаемая
shwedka!
Вы полагаете, что между Задачей 1 и Задачей 2 нет существенной разницы:
Я не вижу существенной разницы.
Задача 2 является содержательной частью задачи 1.
Однако. Вот решение Задачи 1, в которой уравнение (2) дано, со всеми вытекающими свойствами.
…повторю, ещё раз, следующее доказательство.
Пусть справедлива система уравнений:

, (3)

. (4)
Преобразуем уравнения этой системы к виду

, (3.1)

. (4.1)
Перемножим соответственно левые и правые части этих уравнений

. (5)
Левая часть уравнения (5) равна левой части уравнения (2)

. (2)
В силу симметричности отношения равенства, равенство

(5)
выражений двух функций

(5.1)

, (5.2)
определяющих это уравнение (5), влечёт равенство

. (5.3)
Тогда, в силу транзитивности отношения равенства, согласно равенствам, выражающим уравнения (5.3) и (2), имеем

. (5.4)
Таким образом, левая часть уравнения (5) равна левой части уравнения (2), а правая часть уравнения (5) равна правой части уравнения (2).
Поскольку все выполненные равносильные (эквивалентные) преобразования обратимы, то несложно левую часть уравнения (2) преобразовать в систему уравнений (3) и (4).
Система (3) и (4) и уравнение (2) имеют одну и ту же область эквивалентности: натуральные

и

; – которая не изменяется в процессе преобразований.
Таким образом, справедливость системы (3) и (4) влечёт справедливость уравнения (2), а справедливость уравнения (2) влечёт справедливость системы (3) и (4).
Следовательно, система уравнений (3) и (4) равносильна уравнению (2).
Ч. и т. д.
На это доказательство последовала Ваша реакция:
Неверно!
Вы выводите 2 из 3,4
поэтому пользоваться 2 нельзя.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Позвольте, как Вас понимать? Оценивая и отвергая приведённое выше доказательство, Вы находите существенную разницу между Задачей 1 и Задачей 2. А именно: Вы различаете доказательство равносильности системы (3) и (4) уравнению (2) и/или вывод уравнения (2) из системы (3) и (4).
Однако, когда я пытаюсь уточнить у Вас, какую из этих двух задач Вы предлагаете решить, Вы говорите, что:
Я не вижу существенной разницы.
Определитесь, пожалуйста. Есть разница или её нет.
«Существенной разницы» нет, но «пользоваться 2 нельзя.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!». Хотя, в случае Задачи 1 о равносильности - можно.
Следуем последнему Вашему предложению:
Так что решайте любую…
Решаем Задачу № 2.
Пусть:

– постоянные параметры, натуральные,

– переменное (аргумент), натуральное,

– переменный параметр, зависящий от

: при

имеем

.
При этих условиях определена система уравнений

, (3)

. (4)
Доказать, что

. (2)
1. Сначала приведем условия Задачи 2 к условиям Задачи 1, следуя Вашему справедливому заключению: "Задача 2 является содержательной частью Задачи 1"
Покажем, что независимо от существования системы уравнений (3) и (4) уравнение (2)

(2)
равносильно уравнению (1)

. (1)
Действительно.
Присвоим уравнению (1), в интересах согласованности с обозначениями в последующем тексте, номер (1.1)

. (1.1)
Рассмотрим следующую пару представлений левой и правой частей уравнения (1.1) и их последующие преобразования:

, (1.2)

; (1.3)

, (1.4)

; (1.5)

, (1.6)

; (1.7)

, (1.8)

. (1.9)
Вычтем почленно (1.9) из (1.8) и получим

. (1.10)
Приведём уравнение (2) к виду:
и убедимся, что

.
Таким образом, из (1.10) следует, что:
С учетом равенства (1.1) имеем соотношение уравнения (2):

. (1.11)
Поскольку все выполненные преобразования от (1.1) до (1.10) имеют и обратные преобразования, не нарушающие эквивалентности преобразуемых выражений, то преобразовать уравнение (2) (или 1.11) в уравнение (1) (или 1.1) всегда возможно.
Таким образом, уравнения (1) и (2) эквивалентны (равносильны).
2. Теперь решим поставленную задачу.
Преобразуем (3) и (4) к виду

, (5)

. (6)
Перемножим соответствующие левые и правые части (5) и (6), что выполнимо, поскольку

и

, и является эквивалентным преобразованием:

. (7.1)
Выполним умножение в правой части, что является эквивалентным преобразованием:


. (7.2)
Выполним перегруппировку слагаемых в правой части, что является эквивалентным преобразованием:

. (7.3)
Выполним эквивалентное замещение

на

согласно соотношению между

и

в уравнении (1)

, равносильном уравнению (2):

. (7.4)
Выполним перегруппировку слагаемых в правой части, что является эквивалентным преобразованием:

(7.5)
Вынесем общие множители за скобки, что выполнимо и не нарушает эквивалентность преобразования, поскольку

:

. (7.6)
Вынесем общие множители за скобки, что выполнимо и не нарушает эквивалентность преобразования, поскольку из

– натуральные следует

:

. (7.7)
Полученное уравнение и является уравнением (2), выводимым из уравнений (3) и (4)...
Ч. и т. д.
Равносильность двух утверждений A, B состоит сама из двух импликаций,

,

.
Задача 2 это одна из этих двух импликаций. другая – тривиальна.
С уважением