Правильный ответ на вопрос "это чей" - это назвать авторов. В данном случае: Виро, Иванов, Нецветаев, Харламов. Так вы не заставляете человека скачивать большой файл, который ему может быть не нужен. Отдельно, если попросят, даёте ссылку на скачивание.
Спасибо, мне нужно было узнать только авторов. Сам учебник я знаю, конечно. Хороший.
Я знаю, что эта тема мусолилась здесь очень много раз, но к единому мнению никогда не приходили, да и не придут наверное. Но всё-таки какой "хороший" учебник по матану посоветуете Вы? Конкретно мне нужен материал по матану хотя бы за 1 курс технического университета, желательно даже с углублённой подготовкой. У меня сложилось впечатление, что многие считают тут таковым Зорича, так?
Я в учебниках по математике не разбираюсь так, чтобы их советовать. В отличие от учебников по физике (и то, далеко не по всем разделам). Но про Зорича я хорошо знаю, что это хороший учебник, но не для технического вуза. Это учебник, "заточенный" конкретно под математиков. Для технарей нужен другой учебник.
Впрочем, ваши запросы противоречивы. Если вам нужен именно педантизм, то нужно смотреть именно на учебники для математиков. Зорич, Рудин, при большом фанатизме Шварц. Но это не рекомендации, а только учебники, о которых я слышал. По-хорошему, надо у специалистов в математике спрашивать.
И ещё интересно узнать здешнее мнение вот об этом учебнике:
http://www.alleng.ru/d/math/math356.htmИнтересно потому, что начав изучать интегральное исчисление я в первую очередь взял его, так как этот учебник выпущен нашим универом. Нигде на форуме не нашёл, чтобы его хотя бы упоминали.
Приближённо работает такое эмпирическое правило: "не прославился - значит, не выше, чем середнячок". Может быть и плохим, но раз уж он МГТУ им. Баумана, то это вряд ли. (Про саму эту "бауманскую" серию я слышал упоминания на форуме, не про отдельные учебники.)