Не надо наделять квадрат производной векторным смыслом и городить сочетания
, особенно если в
показатель степени
заключен между 1 и 2 -- лучше нарисовать картинку.
В общем случае, слишком много неучитываемых параметров: целостность, каково стало аэродинамическое качество планера, подъемная сила, поперечное сопротивление? Самолет может как сорваться в плоский штопор (время падения единицы минут, без поступательной скорости), так и начать циркуляцию со снижением (десятки минут, по виткам спирали).
Для идеальных условий (целый самолет, без повреждений фюзеляжа и управления, в штиль по прямой с выключенным двигателем) при удачном расчете Вы повторите значение аэродинамического качества. Для широкофюзеляжных лайнеров оно составляет около 15: за километр снижения планер пройдет пятнадцать километров. Это верхняя граница. Очевидно, при попадании ЗУР ЗРК "Бук" условия будет резко отличаться и никакого прямолинейного полета не будет. Допустим, перебитие тяги, выход на критический угол атаки, сваливание в штопор. (Извините, я запасся всей возможной циничностью, чтобы отвечать Вам по существу).
Понимаю, что слишком много неучитываемых параметров, и по этому очень важно установить. какие будет имет ьсмысл учитывать, а какие нет. Я например о случае падения самолета в штопоре или по спирали даже не задумовался - а оно возможно ведь. И тогда может случится, что расстояние совсем незначительно будет, которое будет пройдено от точки столкновения с ракетой. Правда уравнение движения, так понимаю, будет значительно сложнее.
(Оффтоп)
Цитата:
Америки Вы не откроете. Затея какая-то дурная
Возможно и дурная затея, и скорее всего действительно ничего нового тут нету. Но задумался, похожую задачу ведь всеровно будут решать люди, которые будут заниматся расследованием этой катастрофы. (да и думаю похожие задачи решаются и в случае других проишествий в воздухе - в том числе наверно при расчете места посадки/падения космического корабля)