На самом деле, порядок изучения в большой степени свободный. Концепции математические можно перечислять и от головы к хвосту, и от хвоста к голове. Здесь всё зависит от желаний конкретного преподавателя, составившего курс.
Но есть некоторые концептуальные зависимости. Скажем, матрицы - концепция, построенная на концепции векторов, по многим причинам. Матрицы вида
и
- практически векторы. Матрицы вида
можно представлять себе как упорядоченные наборы векторов. Это важно, когда с таким набором надо работать как с целым. Ну и может быть, что-то ещё.
Кроме того, есть много мелких неконцептуальных зависимостей. Когда автор пишет учебник, или лектор читает лекции, то сначала он читает раздел
потом раздел
и в этот второй раздел включает сведения, относящиеся и к
и к
одновременно. И тогда эти разделы нельзя просто переставить кусками, как целое. Их пришлось бы перекомпоновать. С другой стороны, когда он читает раздел
то добавляет там некоторые сведения "на будущее", которые пригодятся потом в разделе
А в разделе
всего лишь ссылается на них, а не вводит "с нуля". Так что, любой учебник или отлаженный лекционный курс - скорее, монолит, пронизанный множеством связей. Этакая "программа по загрузке гипертекста в мозг читателя".
Поэтому у меня совет такой: читая учебник, лучше следовать порядку учебника. Слушая курс физфака (кстати, а он уже ваш? вы уже прошли?), лучше следовать порядку лектора. Даже если они и отличаются.
-- 06.07.2014 23:30:48 --Странно, что линейные пространства идут в середине
Насколько я понял, это слитые воедино программы аналитической геометрии и линейной алгебры: сначала один семестр в 2-3-мерном пространстве, потом второй семестр - в
-мерном.