Например, в анализе (даже для нематематиков) показать пару теорем, использующих
-
язык.
Ну, показать пару теорем (и не выносить их на экзамен) - это всё-таки совсем не то же самое, что доказывать все факты как теоремы, а их доказательства спрашивать на экзамене.
Степень подробности — другой вопрос, но мне не кажется полезным изобретать (принципиально) другие теоремы и (принципиально) другие определения специально для не-математиков.
Я повторю, что определение ≠ суть. И если можно сохранять математические определения, то суть для нематематиков надо рассказывать всё-таки иначе. А определения можно "пробегать бегом".
Для кого? Если для не-математиков...
Для детей, которые ещё не определились, математики они или не математики. Вот для них это представление может нанести катастрофический вред.
Например, я в школе колебался, что мне интересней: математика, физика или программирование. "Всё такое вкусное!" Хорошо, что меня тогда никто не пугал Бурбаками.