Вы читали условия задачи? Если нет, то прочтите.
Прочтите сами.
Потом подумайте: это простая учебная задача, а не глубокая с подвохами. Она может быть сформулирована с огрехами, которые надо простить преподавателю, а не воспринимать всё буквально (и с переусложнёнными домыслами).
Я воспринимаю задачу как ссылающуюся на функции
и
на всей
или по крайней мере, на конечном интервале, охватывающем 0. Я уверен, что преподаватель, задававший эту задачу, подразумевал то же самое.
Я воспринимаю задачу, как ссылающуюся на
хотя буквально и написано
Это может быть огрехом преподавателя, либо неформальным использованием
не в смысле "функция", а в смысле "формула (в том числе включающая операцию штрих)".
Как я уже отметил, на всякого мудреца довольно простоты.
Боюсь, в роли мудреца в данном случае выступаете вы :-)