Сейчас быстренько и кратко изложу немного про философский подход к моделированию, и не буду больше хозяина топика отрывать от дела. По-настоящему топик надо было бы назвать «Необычная троичная логика и необычная схемотехника».
Итак, Alik задал вопрос, можно ли описать (увидеть) «допустим, затухание колебаний маятника и потери энергии, записанные с помощью фрактальной системы»? Конечно, меня это сильно в тупик поставило, потому, как ответ на такой вопрос будет все равно, как залп из пушки очень-очень большого калибра, по очень-очень маленьким воробьям. Т.е., сначала надо будет объяснить про уровни понимания рассмотрений в системе, о движущей силе и движении, о том, что такое признак и функция, о понятии относительной ориентировки и восприятии, о модели сознания, и вообще о том, что энергия маятника это воспринимаемые законы внешнего определения, хотя напрямую связанные с внутренней сутью понятия энергии. И еще можно предположить, что законы ньютоновской физики, с системной точки зрения, не есть общие законы системы, которые (системные законы) удобнее называть скорее правилами. Оно, конечно, хорошо все это знать, но, сколько времени уйдет на такое познание без действующей модели? Модели «внутренних» правил и закономерностей. Эта модель и описывается мной в теории фрактальных систем. Реально модель системной единицы представляет собой классический универсальный несущий уровень системы, обычно трактуемый как «вещество» или материя. Чем она полезна. Выделяя реально уровень, или имея данные о нем, можно прогнозировать с большой точностью все, что будет происходить дальше, «подцепив» данные к модели. Она может быть и инструментом ученых и исследователей, так как является универсальным классификатором. Модель может быть использована как элемент искусственного интеллекта и встраиваться в бытовую технику..)) В общем, перечислением всех возможностей использования, можно долго заниматься. Конструкция блочная. И что очень удобно, блоки можно снаружи монтировать, а не создавать отдельные чипы.
![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)