Ну Вы замучаетесь следить в теоретической части, почему операции не будут выводить из класса.
Нам всего-то две операции надо посмотреть: дифференцирование и интегрирование. И мы сможем сказать "вот там математики на 18 страницах доказали, будем это использовать" :-)
Кроме того, в данной ситуации mishafromusa скорее должен доказывать, что получится проще.
В этом есть point.
Хотя, вот просто на первый взгляд, слова, которые он написал в своём PDF, выглядят просто и понятно для физика. Ну, я уже учёный, так что по мне судить нельзя :-)
Это не график функции.
Меня заломало гуглить, как называется аналогично строящаяся функция: на каждом отрезке прибавляется по "уголку" уменьшающейся высоты. В общем, она непрерывна, но у неё доводольно плохо с дифференцируемостью и с рисованием графика рукой мелом.
Да, но кривая мелом на доске концептуально гораздо ближе к произвольной непрерывной функции, чем к многочленам или синусам.
Ближе, но всё же точно не попадает. И можно поинтересоваться, нельзя ли извлечь из этого профит.
Ну это, разумеется, важная причина. Я не хотел в качестве аргумента говорить "классический анализ зарекомендовал себя в математической физике", потому что меня сразу обзовут конформистом и ретроградом.
LOL
Я же про другое: прошлые заслуги не в счёт. Матаппарат должен
продолжать себя хорошо зарекомендовывать. Иначе он попадёт в отстающие, как теория конических сечений, например, и навсегда увязнет вместе со старыми, необщими теориями, сохраняющимися только как упрощения и приближения.
Нестандартный анализ не так плох
Я его упомянул только как пример, что нет гарантии, что стандартный путь the best в плане сочетания названных отдельных достоинств. Я его даже обсуждать не хочу.
Кому-то проще, говоря об очень большом, представлять бесконечный.
А кому-то, наоборот, проще, говоря о бесконечном, представлять себе очень большой.
Кстати, хороший тест получился на тип мышления "физик-математик" :-)
КМК, связь между понятиями прочерчивается идеей доказательства.
КМК, далеко не всегда. И это в лучшем случае относится к "идейным" доказательствам. А матанализ в области эпсилон-дельта полон как раз "скучно-технических" доказательств. "Идеализация" которых возможна, но антипедагогична: требует вставить курс общей топологии перед курсом матанализа :-)
И однозначно нужны контрпримеры, желательно со ссылкой на доказательство (почему не проходит, что мешает, чего не хватает). Только определения, формулировки и примеры не дадут глубокого понимания.
Ну, тут я не спорю, что вместе с примерами нужны контрпримеры.
Но меня интересует другое: как только примеры и/или контрпримеры перестают быть
интуитивно понятны, это значит, что и сами понятия оказались как-то не те. Желательно, чтобы понятия были настолько просты, чтобы примеры и контрпримеры автоматически генерировались у студента, даже не мозгом, а где-то поджелудочной железой.
-- 11.06.2014 00:58:37 --(Оффтоп)
В этом месте Вам следовало бы извиниться вместо того, чтобы продолжать балансировать на грани хамства
+1.
mishafromusa, вас заносит. Мы здесь собрались поговорить о том, что всем интересно, а не морды друг другу набить.