Скажите, а что вы понимаете под классическим анализом? Правильно ли понимаю, что всякие там функции многих переменных, производные, теорема о неявном отображении?
Одной переменной в том числе. Учебник Рудина примерно.
И "затруднение пути к математике" - следствие решения большого количества типовых счетных задач, для составления которых не требуется особого ума, это имеете в виду? Или что-то еще?
Сами по себе задачи могут быть и полезны, по крайней мере, какие-то. Проблема в том, что математику хорошо бы владеть анализов в объеме Рудина где-то к концу 1 курса; может быть, к середине второго; разумеется, с решением задач, нормальных задач по анализу огромное количество.
А в версии с Calculus весь этот материал тоже проходится на 1-2 курсе, но без доказательств, с кривыми формулировками, объяснениями на пальцах и алгоритмам для типовых задач. А на 3 курсе начинается то же по второму кругу, только теперь уже строго, по Рудину или его клонам. Понятно, что после 1-2 курса это в целом идет быстрее, но все равно это безумно поздно.