misha89, давайте вернемся к самой задаче. Плохо, что вы пишете цепочки равенств, не понимая их смысл. Они у вас трех типов
1. Предположение. Например,
2. То, что нужно доказать (а что?). Этим равенством мы не можем пользоваться, как известным.
3. Тождество: равенство, верное для любых элементов группы.
Нужно доказать предположение взяв, например, два элемента.
misha89, давайте вернемся к самой задаче. Плохо, что вы пишете цепочки равенств, не понимая их смысл. Они у вас трех типов
Добавлю: буквы в этих цепочках равенств бывают тоже нескольких типов.
1. Фиксированный элемент группы.
2. Переменная, принимающая значения на множестве 1.
3. Отображения, индексы - то, что не является элементами группы.
misha89Скажите, вы понимаете разницу между 1 и 2? И понимаете, что значат буквы в равенствах в том задании, которое вам дали?
1. Это, например, единичный элемент. или образующий.
2. некий x_1, который просто для удобства так обозначен, а какое именно значение он принимает - непонятно или неважно.
Буквы в равенстве - это вы про
? Это просто два каких-то элемента. а может принимать значения от
, так же и б, только они не равны между собой.
ладно, больше не могу терпеть. Возьмите в качестве отображения взятие обратного элемента
Ну и зачем? Человек определения изоморфизма не знает — пусть учится.
Определение и понимание разные вещи. Когда мои ребята перед экзаменом зубрят, я их не понимаю. Как можно зубрить то, что не понимаешь, а если понимаешь, тогда зачем заучиваешь.
Прочитать определение и даже выучить его я могу. Другое дело, что в книге не написан практический смысл этого определения. Я выдвинул свое предположение про интерполяцию и его отвергли.
Далее мне подсказали, что изоморфизм - это сопоставление двух множеств с одинаковой структурой.
Я это принял. Хорошо.
Понятно, что мои попытки что-то объяснить бессмысленны, вы же знаете определение изоморфизма и других терминов, поэтому нет смысла далее продолжать обсуждение моей неграмотности. Челом бью.
Каюсь, не удержалась... Но моя подсказка и не помогла...
Теперь-то я понял, что вы говорили об "обращении произведения", но я мало того, что гомоморфизм неправильно задавал для двух элементов, так само свойство было дадено в феврале и это единственный раз, когда оно пригодилось. Это не оправдание конечно, просто облажался.
Попробуем ещё примерчик.
Возьмём конкретную группу
кватернионных единиц.
У нас не было такой группы, но я понял ваш намек.
Аккуратнее рассмотрите, что получается, если взять
. Остальное:
—
не дано.
Получается, предположение для двух элементов равно полученному из определения. Значит гомоморфизм выполняется. Это и есть все доказательство гомоморфизма? Этого достаточно для гомоморфизма?