Идея изоморфизма - это замена одного множества на другое, более простое, по определнному правилу. Это мне понятно.
Нет!!! Не так!!! Что значит "более простое"? Приставка "изо-" означает одинаковость!
Идея изоморфизма состоит в том, чтобы сравнить структуры, заданные на множествах. Например, можно рассматривать повороты вокруг точки. Два поворота можно совершить друг за другом: это и будет групповой операцией. Но можно обозначить каждый поворот
числом градусов, получим другое множество (группу по сложению по модулю 360)..
То есть повороты складываются так же, как углы. Группа поворотов и группа углов совпадают по структуре. Потому, что есть изоморфизм, переводящий поворот в угол.
Ведь интерполяция - это функция, при чем явно заданная, вычисляемая по определенной формуле.
А это тут причем? На ту же букву "и" начинается?
-- 17.05.2014, 01:50 --Попробуйте взять конкретную маленькую группу.
Ну, совсем маленькая не подойдет, нужно ведь некоммутативную. В коммутативной обе операции совпадают.
Вот, может такая подсказа поможет. Значения

перемножаются
в обратном порядке:
где

для любых

Ну, и как же этого добиться? Обратного порядка?