Ну, собственно "оргкомитет" (вернее, метод. комиссия) состоял из меня одной. Я подготовила 4 комплекта для разных классов по 2 тура по 10 задач (всего 80 задач) в сжатые сроки. Причем второй тур должен был быть очным. Но что-то не срослось, и его задания перенесли на другой год на заочный тур.
Мы проводим такую олимпиаду всего лишь во второй раз, и у меня просто не было опыта. Ну никак мне
в голову не могло прийти, что люди будут вести себя так неспортивно. Да еще массово. У меня слишком большой пиетет к олимпиадному движению.
-- 25.04.2014, 13:32 --melnikoff, у нас это движение только зарождается. Хотя в Москве, кажется, уже есть. Основная цель - подготовить на местах членов жюри для районных и школьных олимпиад, чтобы они могли квалифицированно проверять работы. Поэтому задание делится на две части. Половина - просто задачи (примерно районного уровня). Вторая половина - методический блок. В нем, например, приводится задача с решением, и надо найти ошибку (может быть как в решении, так и в задаче). То есть имитируется деятельность члена жюри.
Что касается качества задач - пока они вряд ли хороши, так как были собраны мной в одиночку в условиях цейтнота. Особенно первая часть, она вполне
несамостоятельна. Другое дело - задачи на скрытые ошибки, тут приходилось что-то выдумывать. Что касается доступа к задачам - этим занимается ИРО (институт развития образования) РТ. На их сайте я не нашла прошлых задач, а решения новых будут
опубликованы позже.