2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
 Re: задом наперёд
Сообщение12.04.2014, 18:22 


28/03/14
26
prof.uskov в сообщении #848678 писал(а):
вдруг гаснет монитор!!!

Вероятность такая же, как отказ тормозов. Кстати, лучший из двух этих зол - монитор. Можно хоть сразу затормозить. А с тормозами проблема - сразу в кювет.

-- 12.04.2014, 19:26 --

Господа. Вы всё психологические стороны идеи прощупываете. А как насчет конструктивной? Проблем не видите?

 Профиль  
                  
 
 Re: задом наперёд
Сообщение12.04.2014, 18:27 
Аватара пользователя


12/01/14
1127
svv в сообщении #848679 писал(а):
Я о пассажирах говорил — по мотивам Вашей фотографии салона автобуса/троллейбуса. А что касается водителей, то да, так однозначно рекомендовать, чтобы их усаживали задом наперед, я не стану.

Космонавтов или военных можно сажать хоть вверх ногами. А вот автомобиль - это товар на рынке с жесткой конкуренцией. И не так многих удастся уговорить автомобиль с сиденьями задом наперед купить, разве если не промывать мозги потенциальным покупателям рекламой лет 5, как это здорово, найдутся ли желающие в это вложить миллиарды? Или все же рациональней развивать традиционные средства пассивной и активной безопасности.
Я например, так и не понял, чем хорошие подушки безопасности потенциально хуже?

-- 12.04.2014, 19:29 --

Sariev в сообщении #848732 писал(а):
prof.uskov в сообщении #848678 писал(а):
вдруг гаснет монитор!!!

Вероятность такая же, как отказ тормозов. Кстати, лучший из двух этих зол - монитор. Можно хоть сразу затормозить. А с тормозами проблема - сразу в кювет.

Ни какой ни кювет. А руля, что нет? А ручного тормоза, что нет? А двигателем, что тормозить нельзя, переключаясь последовательно на пониженные передачи?
На спор, могу ездить на машине без тормозов. :-)

 Профиль  
                  
 
 Re: задом наперёд
Сообщение12.04.2014, 19:34 


28/03/14
26
prof.uskov в сообщении #848737 писал(а):
Я например, так и не понял, чем хорошие подушки безопасности потенциально хуже?

А Вы наберите в поисковике "опасности подушки безопасности", и всё поймете.
Пока приспособления защиты не превышают 25% только водителю. Предлагаю более 90% всем пассажирам.

 Профиль  
                  
 
 Re: задом наперёд
Сообщение13.04.2014, 10:08 
Аватара пользователя


12/01/14
1127
Sariev в сообщении #848771 писал(а):
prof.uskov в сообщении #848737 писал(а):
Я например, так и не понял, чем хорошие подушки безопасности потенциально хуже?

А Вы наберите в поисковике "опасности подушки безопасности", и всё поймете.
Пока приспособления защиты не превышают 25% только водителю. Предлагаю более 90% всем пассажирам.

Не понял, что приведенные Вами проценты означают? Подушки безопасности нужно совершенствовать, но и сейчас они весьма эффективны, другие средства безопасности тоже. Я точно никогда не куплю авто с сиденьями задом наперед, даже только с пассажирскими.

 Профиль  
                  
 
 Re: задом наперёд
Сообщение14.04.2014, 10:39 


28/03/14
26
prof.uskov в сообщении #848963 писал(а):
Не понял, что приведенные Вами проценты означают?

Цитата:
Согласно международной статистике, срабатывание подушки безопасности при ДТП снижает вероятность летального исхода на 25-30%.

http://www.autoshcool.ru/3783-opasnosti ... nosti.html
И это при том, что только на водителя рассчитаны. Можно ли считать такое "весьма эффективным" средством?
Задом наперед практически полностью исключаются тяжелые травмы у всех пассажиров.

Что касается психологического сопротивления вождению через монитор.
Если водитель получает необходимую и достаточную информацию в полной мере, чтобы свободно водить, то остальные воображаемые негативные ощущения - необоснованны. Так же относились к первым автомашинам, предпочитая им кареты.

И напоследок.
Тогда возникнет автотранспортное программирование, которое несравненно облегчит и обезопасит вождение.

 Профиль  
                  
 
 Re: задом наперёд
Сообщение14.04.2014, 10:48 
Аватара пользователя


12/01/14
1127
Sariev в сообщении #849511 писал(а):
prof.uskov в сообщении #848963 писал(а):
Не понял, что приведенные Вами проценты означают?

Цитата:
Согласно международной статистике, срабатывание подушки безопасности при ДТП снижает вероятность летального исхода на 25-30%.

http://www.autoshcool.ru/3783-opasnosti ... nosti.html
И это при том, что только на водителя рассчитаны. Можно ли считать такое "весьма эффективным" средством?
Задом наперед практически полностью исключаются тяжелые травмы у всех пассажиров.

Почему это подушки безопасности рассчитаны только на водителя? В дорогих автомобилях подушки есть для всех пассажиров.
25-30% означает, что они помогают когда повреждение авто не очень сильное. Если вся передняя часть авто уничтожена, то какие тут подушки безопасности? И кресла задом наперед ставить бесполезно, но проблем и неудобств с этим миллион. Может, лучше катапульту изобретете, выстреливающую водителя и пассажиров вверх при столкновении, а потом спускаться на парашюте? :-)

 Профиль  
                  
 
 Re: задом наперёд
Сообщение14.04.2014, 20:37 


28/03/14
26
prof.uskov в сообщении #849516 писал(а):
но проблем и неудобств с этим миллион

Так укажите: какие конкретные проблемы и неудобства видите, кроме непривычности?

 Профиль  
                  
 
 Re: задом наперёд
Сообщение14.04.2014, 21:30 
Аватара пользователя


12/01/14
1127
Sariev в сообщении #849852 писал(а):
prof.uskov в сообщении #849516 писал(а):
но проблем и неудобств с этим миллион

Так укажите: какие конкретные проблемы и неудобства видите, кроме непривычности?

Перечитайте посты темы и выпишите себе все сложности в тетрадь в левую колонку, только по-честному, все что высказывалось, от невозможности обмануть вестибулярный аппарат, до проблем технической реализации и чисто психологического дискомфорта. Вы изобретатель, Вы должны хорошо знать проблему, сложностей несколько десятков должно получиться. А в правой колонке напишите пути их преодоления, например, вестибулярный аппарат обманем путем создания искусственной силы тяжести, картинку будем получать с помощью лазерной 3D голограммы нисколько не отличимой от настоящего изображения и т.д. и т.п. А потом скажете реализуемо или нет?

Кстати, у меня тут тоже идея пришла, а ведь подушку безопасности можно сразу надутой сделать, тогда все проблемы с открыванием исчезнут, а чтобы смотреть не мешала сделать прозрачной :-)

 Профиль  
                  
 
 Re: задом наперёд
Сообщение14.04.2014, 21:45 


31/12/10
1555
Sariev
Загляните еще раз в "Мертвые души"(про Манилова).

 Профиль  
                  
 
 Re: задом наперёд
Сообщение14.04.2014, 22:03 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


11/12/05
10078
Этой идее (сидеть спиной к движению) в обед будет 25-30 лет.
Почему-то идея не вдохновила производителей тогда, и навряд ли вдохновит сейчас.
Не хватало, чтобы водителя рвать начало от рассогласованности органов чувств.

 Профиль  
                  
 
 Re: задом наперёд
Сообщение14.04.2014, 22:06 
Аватара пользователя


12/01/14
1127
vorvalm, Dan B-Yallay, художника (поэта, ученого, изобретателя - вставить нужное) обидеть легко (с). Поделикатнее! :D

 Профиль  
                  
 
 Re: задом наперёд
Сообщение15.04.2014, 10:26 


28/03/14
26
prof.uskov в сообщении #849895 писал(а):
Перечитайте посты темы и выпишите себе все сложности в тетрадь

Зачем выписывать, если уже отвечал по ним. Обоснованных контр возражений не было.
prof.uskov в сообщении #849895 писал(а):
от невозможности обмануть вестибулярный аппарат

Dan B-Yallay в сообщении #849908 писал(а):
Не хватало, чтобы водителя рвать начало от рассогласованности органов чувств.

Вы не в курсе. Дисфункция вестибулярки, если причина не в патологии, может быть связана либо с рассогласованием импульсов от двух источников в мозг (ускорение вращения), либо с резкими изменениями направления движения (тряска, ускорение). То есть, ничего, кроме ощущения ускоренного движения дисфункцию не может вызывать. И источники воздействия - зрительная коррекция + гравитационное давление.
Так, сидя на месте и глядя на экране вращение, может закружиться голова. Но ни кадры быстрой езды, ни убегающий кадр не могут вызывать головокружение у зрителя.
Теперь, возвращаясь к идее (кстати, что за информация, что этой идее 25-30 лет? Откуда прочесть?).
При езде зрительно ничего не изменяется. Тряска тоже остается прежней. Может разница почувствоваться только в момент разгона и торможения. И при этих обычно малых изменениях будет рвать водителя? Смешно! Нормальный человек вообще не почувствует разницу. А если и почувствует, так она будет пренебрежительно малой. И что?

 Профиль  
                  
 
 Re: задом наперёд
Сообщение16.04.2014, 09:36 
Заблокирован


19/02/13

2388
Есть у меня ощущение, что сами вы машину не водите - очень уж теория от жизни оторвана...

 Профиль  
                  
 
 Re: задом наперёд
Сообщение16.04.2014, 10:54 


28/03/14
26
40 летний стаж.
По-конкретней, пожалуйста.

 Профиль  
                  
 
 Re: задом наперёд
Сообщение16.04.2014, 10:57 
Аватара пользователя


12/01/14
1127
Sariev в сообщении #850046 писал(а):
prof.uskov в сообщении #849895 писал(а):
Перечитайте посты темы и выпишите себе все сложности в тетрадь

Зачем выписывать, если уже отвечал по ним. Обоснованных контр возражений не было.

Это по Вашему не было, а по-моему были и фатальные. Ну не было, так не было. От нас-то что хотите, если считаете что проблем нет? Патентуйте, внедряйте, удачи. :-)
P.S. На просторах интернета встречал полно псевдонаучных фриков, один многомерную систему координат изобрел, другой новую модель микромира, третий логику новую и т.п. Главные их отличительная особенность: низкий уровень познаний в выбранной области, убежденность в гениальности своих идей и не способность по отношении к ним к критическому мышлению, невосприимчивость к мнению других.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Модераторы: photon, profrotter, Парджеттер, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group