2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
 Re: задом наперёд
Сообщение12.04.2014, 18:22 
prof.uskov в сообщении #848678 писал(а):
вдруг гаснет монитор!!!

Вероятность такая же, как отказ тормозов. Кстати, лучший из двух этих зол - монитор. Можно хоть сразу затормозить. А с тормозами проблема - сразу в кювет.

-- 12.04.2014, 19:26 --

Господа. Вы всё психологические стороны идеи прощупываете. А как насчет конструктивной? Проблем не видите?

 
 
 
 Re: задом наперёд
Сообщение12.04.2014, 18:27 
Аватара пользователя
svv в сообщении #848679 писал(а):
Я о пассажирах говорил — по мотивам Вашей фотографии салона автобуса/троллейбуса. А что касается водителей, то да, так однозначно рекомендовать, чтобы их усаживали задом наперед, я не стану.

Космонавтов или военных можно сажать хоть вверх ногами. А вот автомобиль - это товар на рынке с жесткой конкуренцией. И не так многих удастся уговорить автомобиль с сиденьями задом наперед купить, разве если не промывать мозги потенциальным покупателям рекламой лет 5, как это здорово, найдутся ли желающие в это вложить миллиарды? Или все же рациональней развивать традиционные средства пассивной и активной безопасности.
Я например, так и не понял, чем хорошие подушки безопасности потенциально хуже?

-- 12.04.2014, 19:29 --

Sariev в сообщении #848732 писал(а):
prof.uskov в сообщении #848678 писал(а):
вдруг гаснет монитор!!!

Вероятность такая же, как отказ тормозов. Кстати, лучший из двух этих зол - монитор. Можно хоть сразу затормозить. А с тормозами проблема - сразу в кювет.

Ни какой ни кювет. А руля, что нет? А ручного тормоза, что нет? А двигателем, что тормозить нельзя, переключаясь последовательно на пониженные передачи?
На спор, могу ездить на машине без тормозов. :-)

 
 
 
 Re: задом наперёд
Сообщение12.04.2014, 19:34 
prof.uskov в сообщении #848737 писал(а):
Я например, так и не понял, чем хорошие подушки безопасности потенциально хуже?

А Вы наберите в поисковике "опасности подушки безопасности", и всё поймете.
Пока приспособления защиты не превышают 25% только водителю. Предлагаю более 90% всем пассажирам.

 
 
 
 Re: задом наперёд
Сообщение13.04.2014, 10:08 
Аватара пользователя
Sariev в сообщении #848771 писал(а):
prof.uskov в сообщении #848737 писал(а):
Я например, так и не понял, чем хорошие подушки безопасности потенциально хуже?

А Вы наберите в поисковике "опасности подушки безопасности", и всё поймете.
Пока приспособления защиты не превышают 25% только водителю. Предлагаю более 90% всем пассажирам.

Не понял, что приведенные Вами проценты означают? Подушки безопасности нужно совершенствовать, но и сейчас они весьма эффективны, другие средства безопасности тоже. Я точно никогда не куплю авто с сиденьями задом наперед, даже только с пассажирскими.

 
 
 
 Re: задом наперёд
Сообщение14.04.2014, 10:39 
prof.uskov в сообщении #848963 писал(а):
Не понял, что приведенные Вами проценты означают?

Цитата:
Согласно международной статистике, срабатывание подушки безопасности при ДТП снижает вероятность летального исхода на 25-30%.

http://www.autoshcool.ru/3783-opasnosti ... nosti.html
И это при том, что только на водителя рассчитаны. Можно ли считать такое "весьма эффективным" средством?
Задом наперед практически полностью исключаются тяжелые травмы у всех пассажиров.

Что касается психологического сопротивления вождению через монитор.
Если водитель получает необходимую и достаточную информацию в полной мере, чтобы свободно водить, то остальные воображаемые негативные ощущения - необоснованны. Так же относились к первым автомашинам, предпочитая им кареты.

И напоследок.
Тогда возникнет автотранспортное программирование, которое несравненно облегчит и обезопасит вождение.

 
 
 
 Re: задом наперёд
Сообщение14.04.2014, 10:48 
Аватара пользователя
Sariev в сообщении #849511 писал(а):
prof.uskov в сообщении #848963 писал(а):
Не понял, что приведенные Вами проценты означают?

Цитата:
Согласно международной статистике, срабатывание подушки безопасности при ДТП снижает вероятность летального исхода на 25-30%.

http://www.autoshcool.ru/3783-opasnosti ... nosti.html
И это при том, что только на водителя рассчитаны. Можно ли считать такое "весьма эффективным" средством?
Задом наперед практически полностью исключаются тяжелые травмы у всех пассажиров.

Почему это подушки безопасности рассчитаны только на водителя? В дорогих автомобилях подушки есть для всех пассажиров.
25-30% означает, что они помогают когда повреждение авто не очень сильное. Если вся передняя часть авто уничтожена, то какие тут подушки безопасности? И кресла задом наперед ставить бесполезно, но проблем и неудобств с этим миллион. Может, лучше катапульту изобретете, выстреливающую водителя и пассажиров вверх при столкновении, а потом спускаться на парашюте? :-)

 
 
 
 Re: задом наперёд
Сообщение14.04.2014, 20:37 
prof.uskov в сообщении #849516 писал(а):
но проблем и неудобств с этим миллион

Так укажите: какие конкретные проблемы и неудобства видите, кроме непривычности?

 
 
 
 Re: задом наперёд
Сообщение14.04.2014, 21:30 
Аватара пользователя
Sariev в сообщении #849852 писал(а):
prof.uskov в сообщении #849516 писал(а):
но проблем и неудобств с этим миллион

Так укажите: какие конкретные проблемы и неудобства видите, кроме непривычности?

Перечитайте посты темы и выпишите себе все сложности в тетрадь в левую колонку, только по-честному, все что высказывалось, от невозможности обмануть вестибулярный аппарат, до проблем технической реализации и чисто психологического дискомфорта. Вы изобретатель, Вы должны хорошо знать проблему, сложностей несколько десятков должно получиться. А в правой колонке напишите пути их преодоления, например, вестибулярный аппарат обманем путем создания искусственной силы тяжести, картинку будем получать с помощью лазерной 3D голограммы нисколько не отличимой от настоящего изображения и т.д. и т.п. А потом скажете реализуемо или нет?

Кстати, у меня тут тоже идея пришла, а ведь подушку безопасности можно сразу надутой сделать, тогда все проблемы с открыванием исчезнут, а чтобы смотреть не мешала сделать прозрачной :-)

 
 
 
 Re: задом наперёд
Сообщение14.04.2014, 21:45 
Sariev
Загляните еще раз в "Мертвые души"(про Манилова).

 
 
 
 Re: задом наперёд
Сообщение14.04.2014, 22:03 
Аватара пользователя
Этой идее (сидеть спиной к движению) в обед будет 25-30 лет.
Почему-то идея не вдохновила производителей тогда, и навряд ли вдохновит сейчас.
Не хватало, чтобы водителя рвать начало от рассогласованности органов чувств.

 
 
 
 Re: задом наперёд
Сообщение14.04.2014, 22:06 
Аватара пользователя
vorvalm, Dan B-Yallay, художника (поэта, ученого, изобретателя - вставить нужное) обидеть легко (с). Поделикатнее! :D

 
 
 
 Re: задом наперёд
Сообщение15.04.2014, 10:26 
prof.uskov в сообщении #849895 писал(а):
Перечитайте посты темы и выпишите себе все сложности в тетрадь

Зачем выписывать, если уже отвечал по ним. Обоснованных контр возражений не было.
prof.uskov в сообщении #849895 писал(а):
от невозможности обмануть вестибулярный аппарат

Dan B-Yallay в сообщении #849908 писал(а):
Не хватало, чтобы водителя рвать начало от рассогласованности органов чувств.

Вы не в курсе. Дисфункция вестибулярки, если причина не в патологии, может быть связана либо с рассогласованием импульсов от двух источников в мозг (ускорение вращения), либо с резкими изменениями направления движения (тряска, ускорение). То есть, ничего, кроме ощущения ускоренного движения дисфункцию не может вызывать. И источники воздействия - зрительная коррекция + гравитационное давление.
Так, сидя на месте и глядя на экране вращение, может закружиться голова. Но ни кадры быстрой езды, ни убегающий кадр не могут вызывать головокружение у зрителя.
Теперь, возвращаясь к идее (кстати, что за информация, что этой идее 25-30 лет? Откуда прочесть?).
При езде зрительно ничего не изменяется. Тряска тоже остается прежней. Может разница почувствоваться только в момент разгона и торможения. И при этих обычно малых изменениях будет рвать водителя? Смешно! Нормальный человек вообще не почувствует разницу. А если и почувствует, так она будет пренебрежительно малой. И что?

 
 
 
 Re: задом наперёд
Сообщение16.04.2014, 09:36 
Есть у меня ощущение, что сами вы машину не водите - очень уж теория от жизни оторвана...

 
 
 
 Re: задом наперёд
Сообщение16.04.2014, 10:54 
40 летний стаж.
По-конкретней, пожалуйста.

 
 
 
 Re: задом наперёд
Сообщение16.04.2014, 10:57 
Аватара пользователя
Sariev в сообщении #850046 писал(а):
prof.uskov в сообщении #849895 писал(а):
Перечитайте посты темы и выпишите себе все сложности в тетрадь

Зачем выписывать, если уже отвечал по ним. Обоснованных контр возражений не было.

Это по Вашему не было, а по-моему были и фатальные. Ну не было, так не было. От нас-то что хотите, если считаете что проблем нет? Патентуйте, внедряйте, удачи. :-)
P.S. На просторах интернета встречал полно псевдонаучных фриков, один многомерную систему координат изобрел, другой новую модель микромира, третий логику новую и т.п. Главные их отличительная особенность: низкий уровень познаний в выбранной области, убежденность в гениальности своих идей и не способность по отношении к ним к критическому мышлению, невосприимчивость к мнению других.

 
 
 [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group