2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
 Re: задом наперёд
Сообщение02.04.2014, 15:37 
Аватара пользователя
Sariev в сообщении #844560 писал(а):
Почему так считаете? Разве монитор (не ослепляющий, плюс вся информация на нем, вплоть до встречных светофоров) хуже парприза?
Развернутый против движения монитор хуже. Я об этом написал во втором сообщении.

 
 
 
 Re: задом наперёд
Сообщение02.04.2014, 17:36 
Хотелось бы услышать и мнение других.

 
 
 
 Re: задом наперёд
Сообщение02.04.2014, 17:47 
Аватара пользователя
Если обучаться такому вождению с нуля, привыкнуть можно. Переучиваться сложней.

 
 
 
 Re: задом наперёд
Сообщение10.04.2014, 09:11 
Ни один монитор не даст того объёма информации, который получает опытный водитель, глядя в окна. Я когда управляю автомобилем, смотрю не только в лобовое стекло, но во все доступные. В любой момент времени я имею информацию о ситуации вокруг автомобиля - как вы предлагаете реализовать это мониторами?

 
 
 
 Re: задом наперёд
Сообщение11.04.2014, 15:34 
Vladimir-80 в сообщении #847836 писал(а):
Ни один монитор не даст того объёма информации

Какую именно информацию не даст? Скажем, на светодиодных мониторах, точно настроенных не реальную размерность отображения всего вокруг, не будет "того объема информации"?
Vladimir-80 в сообщении #847836 писал(а):
как вы предлагаете реализовать это мониторами?

Водила использует кроме лобового два боковых окна. Значит, тремя мониторами с перекрестия трех видеокамер. Зеркала заднего обзора не понадобятся. Он и так лицом против направления.

 
 
 
 Re: задом наперёд
Сообщение11.04.2014, 21:42 
Если и передние сиденья поставить «спиной вперед» то решается еще одна, как я полагаю, проблема при авариях – заклинивание и травмирование ног двигателем (насмотришься знаете ли по телику). Если передние сиденья стоят «спиной вперед», то кузов можно спроектировать так, чтобы при ударе двигатель уходил под них. Дополнительный буфер получается.

А с тремя мониторами можно водителя и дома в тапочках посадить, главное устойчивая связь.

Цитата:
Он и так лицом против направления

Это да, но водитель то сквозь мониторы не видит.

 
 
 
 Re: задом наперёд
Сообщение11.04.2014, 22:20 
Аватара пользователя
Да, собственно, во многих автобусах ряд сидений стоит задом наперед, только пассажиры их не любят, не понимают своего счастья...
Изображение

 
 
 
 Re: задом наперёд
Сообщение11.04.2014, 22:28 
Аватара пользователя
Так оно ж только тогда счастье, когда есть подголовник, а без него такие сиденья ещё хуже.

 
 
 
 Re: задом наперёд
Сообщение11.04.2014, 22:33 
Аватара пользователя
svv в сообщении #848491 писал(а):
Так оно ж только тогда счастье, когда есть подголовник, а без него такие сиденья ещё хуже.

Ой, не верю, что специалисты проведя тысячи краш тестов с разным расположением сиденьев в автобусах, не додумались до такого простого. Но не любят люди задом наперед ездить, противоестественно это, многих, вообще, укачивать начинает.

 
 
 
 Re: задом наперёд
Сообщение11.04.2014, 22:47 
Аватара пользователя
Голоса тех, кто поблагодарит изготовителя автомобилей за то, что сиденье спасло жизнь в аварии, вряд ли перевесят повседневное недовольство миллионов неудобным расположением сиденья.

 
 
 
 Re: задом наперёд
Сообщение12.04.2014, 08:53 
Sariev в сообщении #848382 писал(а):
Водила использует кроме лобового два боковых окна. Значит, тремя мониторами с перекрестия трех видеокамер.


Дело не в качестве картинки. Монитор не даст обзор сектора в $120^{\circ}$. В окно я могу посмотреть в любом направлении. Если что-то закрыто стойкой кузова, я могу наклониться и увидеть это. С монитором такой фокус не пройдёт. Мониторы не дадут обзора в $360^{\circ}$, в мониторе не увидишь, что находится выше машины. А это бывает важно и нужно.
Системы же типа профессиональных авиасимуляторов, которые могут приблизиться к окнам по количеству передаваемой визуальной информации, слишком громоздки и чрезвычайно дороги для автомобилей.

 
 
 
 Re: задом наперёд
Сообщение12.04.2014, 13:42 
Dmitro в сообщении #848474 писал(а):
Это да, но водитель то сквозь мониторы не видит.

Вы не поняли. Не сидения на месте поворачиваю, а весь салон. Водитель оказывается позади.
prof.uskov в сообщении #848495 писал(а):
Но не любят люди задом наперед ездить, противоестественно это, многих, вообще, укачивать начинает.

Дело привычки. А так многих укачивает и в обычном транспорте.
Vladimir-80 в сообщении #848565 писал(а):
Монитор не даст обзор сектора в $120^{\circ}$. В окно я могу посмотреть в любом направлении. Если что-то закрыто стойкой кузова, я могу наклониться и увидеть это. С монитором такой фокус не пройдёт. Мониторы не дадут обзора в $360^{\circ}$, в мониторе не увидишь, что находится выше машины. А это бывает важно и нужно.

Вместе с боковыми даст обзор больше 180.
В движении нет необходимости заглядывать за стойку. И так увидите через секунду.
Что находится выше машины - это только из любопытства можно интересоваться. К езде никакого отношения иметь не может.

 
 
 
 Re: задом наперёд
Сообщение12.04.2014, 15:58 
Зря вы так думаете.

 
 
 
 Re: задом наперёд
Сообщение12.04.2014, 16:11 
Аватара пользователя
svv в сообщении #848500 писал(а):
Голоса тех, кто поблагодарит изготовителя автомобилей за то, что сиденье спасло жизнь в аварии, вряд ли перевесят повседневное недовольство миллионов неудобным расположением сиденья.

Чем проще система, тем надежнее. А представьте, на скорости, когда водитель сидит задом наперед, вдруг гаснет монитор!!! Вот тут аварии не избежать.

 
 
 
 Re: задом наперёд
Сообщение12.04.2014, 16:19 
Аватара пользователя
Я о пассажирах говорил — по мотивам Вашей фотографии салона автобуса/троллейбуса. А что касается водителей, то да, так однозначно рекомендовать, чтобы их усаживали задом наперед, я не стану.

 
 
 [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group