Добрый вечер! Учусь на первом курсе экономического факультета. Все бы хорошо, но немного смущает математическая программа. Все как-то слишком быстро и не очень обстоятельно. Буквально за три недели был пройден весь курс необходимой, по версии учебной программы, аналитической геометрии. При этом ни слова о линейной алгебре (разве что матрицы и действия с ними), которой, как я узнал, у нас и не будет. В математическом анализе акцент делается исключительно на решение тривиальных примеров и задач. Математическая статистика и теория вероятностей будут только на втором курсе, эконометрика - на третьем. Поэтому я решил,что буду следовать своему собственному, ускоренному учебному курсу, т.к хочется уже побыстрее начать читать не просто учебники с картинками и объяснениями на пальцах, а более требовательные к математическому аппарату.
Насколько я понимаю, на начальном этапе экономисту необходимо знать: а) Математический анализ б) Линейную алгебру и аналитическую геометрию в) Математическую статистику и теорию вероятностей г) Эконометрику
Поправьте меня пожалуйста,если я заблуждаюсь.
По математическому анализу мы сейчас проходим функции нескольких переменных. Я ещё до поступления самостоятельно осваивал математический анализ,но делал это таким образом: читая Пискунова, научился вычислять пределы,брать производные ,вычислять интегралы,решать некоторые из видов дифференциальных уравнений. Но качество и глубина знаний у меня вызывают сомнения. Какой учебник по мат.анализу взять за базовый? Чтобы упрочить уже имеющиеся знания и продолжить по нему изучать остальные темы? С учетом экономического направления. Ну,например,такие кандидаты: Ильин/Позняк, Ильин/Садовничий/Сендов?
По линейной алгебре: Ильин/Позняк,Беклемишев?
По теории вероятностей и мат.статистике: Айвазян/Мхитарян - Прикладная статистика и основы эконометрики?