2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

Математика в экономике.
Сообщение25.03.2014, 18:27 
Добрый вечер! Учусь на первом курсе экономического факультета. Все бы хорошо, но немного смущает математическая программа. Все как-то слишком быстро и не очень обстоятельно. Буквально за три недели был пройден весь курс необходимой, по версии учебной программы, аналитической геометрии. При этом ни слова о линейной алгебре (разве что матрицы и действия с ними), которой, как я узнал, у нас и не будет.
В математическом анализе акцент делается исключительно на решение тривиальных примеров и задач.
Математическая статистика и теория вероятностей будут только на втором курсе, эконометрика - на третьем.
Поэтому я решил,что буду следовать своему собственному, ускоренному учебному курсу, т.к хочется уже побыстрее начать читать не просто учебники с картинками и объяснениями на пальцах, а более требовательные к математическому аппарату.

Насколько я понимаю, на начальном этапе экономисту необходимо знать:
а) Математический анализ
б) Линейную алгебру и аналитическую геометрию
в) Математическую статистику и теорию вероятностей
г) Эконометрику

Поправьте меня пожалуйста,если я заблуждаюсь.

По математическому анализу мы сейчас проходим функции нескольких переменных. Я ещё до поступления самостоятельно осваивал математический анализ,но делал это таким образом: читая Пискунова, научился вычислять пределы,брать производные ,вычислять интегралы,решать некоторые из видов дифференциальных уравнений. Но качество и глубина знаний у меня вызывают сомнения.
Какой учебник по мат.анализу взять за базовый? Чтобы упрочить уже имеющиеся знания и продолжить по нему изучать остальные темы? С учетом экономического направления.
Ну,например,такие кандидаты:
Ильин/Позняк, Ильин/Садовничий/Сендов?

По линейной алгебре:
Ильин/Позняк,Беклемишев?