Однако заявление того что задача тупая говорит о том что всё таки понятна. Но равнозначна вопросу, сколько будет 2*2.
Не говорит.
Задан произвольный отрезок. С точностью до миллиметра найдите его числовое значение.
Вам в исходной теме уже говорили, что это некорректная формулировка. Чтобы было «числовое значение», надо иметь какой-то отрезок с известной длиной, а у вас только один. Если же тот известен, задача тривиальна. Если вы хотите что-то новое рассказать, делайте это не в форме такой задачи — нет смысла темнить.
Вы можете думать, что, раз вам что-то отвечают, то ваши сообщения понятны. Но с вашим текущим стилем написания, даже если сообщение и понимается целиком, это не происходит так же быстро, как с сообщениями, более-менее следующими правилам литературного языка и использующими распространённую математическую терминологию. Заставлять читателя распутывать словесные узлы — это неуважение.
Не думайте только, что какие-то люди мыслят на письменном литературном языке, и им легко писать. Всем приходится делать преобразование.