Извиняюсь, непонятно написал. Напишите параметрическое уравнение

, и для тех классов тоже. Чтобы проще было увидеть. И не забывайте, что трёхмерное пространство можно иногда наглядно попредставлять.
-- Сб янв 18, 2014 03:16:04 --Если я вам скажу, что какие-то два из тех трёх классов совпадают, как вам было бы проще их описать, чтобы понять, какие?
если правильно понял, то

, c условием

то есть


ну и для третьего

, но я быстрее всего ошибаюсь и вектора

надо подставлять в периметрическое уравнение вместо чего-то...Просто чувствую что первый и последний совпадают, но как это показать...
qwerty_929, неправильно вы рассуждаете, неудобно. Вот, пусть

- произвольный вектор из

, т.е.

. Выберем какой-нибудь вектор

. Тогда тому же классу, что и

, будут принадлежать все вектора

такие, что

при подходящем

. То есть

мы фиксируем, а

меняем с сохранением условия.
Так вот. Теперь выразите из этого равенства

и наложите на его компоненты это самое условие! И будет вам счастье!

такие что

или же

?а вот эти

это

?
А

это сам наш класс,

- это множество значений это класса? Но зачем выражать?
при чем тут трехмерность? Как она помогает?
Ну, помогаем представить, имхо. Всё ж мы в неё живём.
qwerty_929 что есть ваше

? В обычнейшем трёхмерном пространстве? Тогда элементу

соответствует класс

— параллельный перенос замечаете?
К сожалению, у меня огромнейшие трудности с геометрией...
(Оффтоп)
Препод пытался объяснять про три плоскости, про какое то там отбражения одного вектора на плоскости, удалось понять лишь частично и то после 20 минут объяснений и разжевываний...
Для меня мое

- это некий вектор(возможно плоскость),

- для меня наоборот новый вектор(или некая плоскость),то есть если сложить, должно что то получиться, но про параллельность ничего сказать не могу...
(Оффтоп)
Лекции понимаю и осмысливаю крайне долго, хорошо усваиваю практику, а практика дается наподобие Z...
Полтора часа пишу ответ с попыткой вникнуть и понять все это, вообще никак...