2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

eskdx: доводка до полного соответствия ГОСТ 2.105
Сообщение10.11.2013, 10:03 

10/11/13
54
Всем привет!

Я - инженер. Пару лет назад решил попробовать оформить очередное "Руководство..." в ТеХ. Стартовал с LyX. Результатом работы и самим процессом остался очень доволен. С тех пор в работе использую связку LyX+eskdx. Но появились вопросы, решить которые мне не хватает знаний и практического опыта:

1) касается eskdx, а именно: смог ли кто-нибудь настроить правильное оформление перечислений? Проблема известная, но автор не поддерживает свой продукт, посему вопрос давно висит в воздухе нерешённым;

2) касается связки eskdx+LyX: довёл ли до ума кто-нибудь шаблон для LyX, чтобы и длинные таблицы, и титульный лист можно было делать исключительно визуальными средствами, без ТеХ-вставок и ряда небольших, но извращений?

P.S. Я понимаю, что здесь на форуме много грамотных и понимающих _суть_вопроса_ людей. Очень хочется получить ответы именно от таких. А суть проста: попробуйте вразумить/соблазнить/заставить кого-то отказаться от оформления документации в Ворде в пользу ТеХа, тогда поймёте, что без дружественного и визуального LyX сделать это сложно. Как показывает мой скромный опыт, на LyX люди пересаживаются довольно легко, особенно подогреваемые мыслью, что теперь о правильном оформление будет заботиться машина, а им нужно только писать. Вот почему и хочется "доточить" eskdx до полного соответствия ГОСТ и полной интеграции с LyX.

Re: eskdx: доводка до полного соответствия ГОСТ 2.105
Сообщение10.12.2013, 21:35 

10/11/13
54
Жаль, что никто не откликнулся...

Первый ларчик открывался просто, нужно было добавить в преамбулу такие строки:

Код:
%создание и автоматическая нумерация списков
\RequirePackage{enumitem}