2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
 Re: Безопасность воздушного транспорта.
Сообщение28.12.2013, 20:00 
Аватара пользователя


25/02/10
687
Тушить надо там, где горит, а не где цистерна с водой :) Воздушный транспорт - один из самых (если не самый) безопасных.

 Профиль  
                  
 
 Re: Безопасность воздушного транспорта.
Сообщение28.12.2013, 21:06 


24/05/09

2054
Еще немного подождать - нефть поиссякнет, все пересядут на старых добрых лошадок - и проблема разрешится сама собой.

 Профиль  
                  
 
 Re: Безопасность воздушного транспорта.
Сообщение28.12.2013, 21:14 
Аватара пользователя


11/06/12
10390
стихия.вздох.мюсли

(Оффтоп)

Можно также надеяться на то, что если ещё немного подождать, то вы, Alexu007, наконец-то перестанете нести чушь. Хотя надежда, понятное дело, слабенькая.

 Профиль  
                  
 
 Re: Безопасность воздушного транспорта.
Сообщение28.12.2013, 21:16 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


06/04/10
3152

(Оффтоп)

Alexu007 в сообщении #807309 писал(а):
все пересядут на старых добрых лошадок - и проблема разрешится сама собой.

Показатель смертности пакс/километр явно вырастет.

 Профиль  
                  
 
 Re: Безопасность воздушного транспорта.
Сообщение29.12.2013, 16:27 
Заслуженный участник


28/04/09
1933
Bliss в сообщении #807250 писал(а):
Да, и клиентов у компаний будем побольше, если они повысят надежность - задавят конкурентов и подзаработают.
В мире есть авиакомпании, на счету которых отсутствуют катастрофы с человеческими жертвами. Есть такие компании и в России. Куда им еще повышать надежность?
JMH в сообщении #807270 писал(а):
Воздушный транспорт - один из самых (если не самый) безопасных.
Угу. При передвижении на значительные расстояния самый безопасный, причем конкурентов у него, фактически, нет $\text{---}$ автобус по показателю смертей на километр в 8 раз опаснее.

 Профиль  
                  
 
 Re: Безопасность воздушного транспорта.
Сообщение29.12.2013, 16:38 
Заблокирован
Аватара пользователя


25/08/13

166
Цитата:
В мире есть авиакомпании, на счету которых отсутствуют катастрофы с человеческими жертвами.

Видимо, это очень молодые компании.
Цитата:
Отказоустойчивость — это свойство технической системы сохранять свою работоспособность после отказа одного или нескольких составных компонентов. Отказоустойчивость определяется количеством любых последовательных единичных отказов компонентов, после которого сохраняется работоспособность системы в целом. Базовый уровень отказоустойчивости подразумевает защиту от отказа одного любого элемента - исключение единой точки отказа. Основной способ повышения отказоустойчивости — избыточность. Наиболее эффективный метод избыточности — аппаратная избыточность, достигается путем резервирования.


Цитата:
надежность системы, которая определяется, например, как вероятность отказа в единицу времени.


Самолет - это система, которая не может себе позволить серьезной ошибки. Отката нет.
Его просто физически нет, не делали. Пилот ошибся - это что надежность? О каких надежных компаниях может идти речь :facepalm:

Надежность - это не протирание каждого болтика, а выдержка прямого попадания снаряда.
Потому АК( Был сконструирован в 1947 году) - столько лет, но используется.

 Профиль  
                  
 
 Re: Безопасность воздушного транспорта.
Сообщение29.12.2013, 17:57 
Заслуженный участник


28/04/09
1933
Bliss в сообщении #807610 писал(а):
Цитата:
В мире есть авиакомпании, на счету которых отсутствуют катастрофы с человеческими жертвами.
Видимо, это очень молодые компании.
Ошибаетесь.
Bliss в сообщении #807610 писал(а):
Самолет - это система, которая не может себе позволить серьезной ошибки. Отката нет.
Совершенно верно, вероятность выжить при возникновении серьезного ЧП невелика, но это не значит, что нужно снижать именно эту вероятность. Гораздо проще и результативнее снижать вероятность возникновения этого самого ЧП, тем более, что за немаленький период существования коммерческой авиации необходимые (надо заметить, достаточно простые, даже примитивные) механизмы выработаны.
Вы же хотите зачем-то превращать пассажирский самолет в болид Формулы-1 (где, насколько я понимаю, за последние лет 20 действительно произошел серьезный прогресс в плане разного рода защит пилота при аварии). Ну так самолет не автомобиль, его таким прочным и защищенным при существующем уровне технологий не сделаешь. Так что Вам остается либо ждать появления новых материалов (откуда?), либо летать на том, что есть, и не слишком заботиться об исходе серьезного стечения неблагоприятных обстоятельств (а, скорее, обращать внимание на то, как бы затруднить им таковое стекание).
Bliss в сообщении #807610 писал(а):
Надежность - это не протирание каждого болтика, а выдержка прямого попадания снаряда.
Именно, протирание каждого болтика, но не только.

 Профиль  
                  
 
 Re: Безопасность воздушного транспорта.
Сообщение29.12.2013, 18:18 
Заблокирован
Аватара пользователя


25/08/13

166
Все решит рыночный спрос. Если станут покупать надежность, а вероятно станут, то превратят самолет в болид Формулы-1.

 Профиль  
                  
 
 Re: Безопасность воздушного транспорта.
Сообщение29.12.2013, 18:58 
Заслуженный участник


28/04/09
1933
Так самолет и сейчас самый надежный вид транспорта при перемещении на значительные расстояния.

(Оффтоп)

А Вы, вероятно, по улице в каске ходите? А когда заходите в дом, дополнительно обязательно надеваете резиновые перчатки и резиновые же тапочки? А шапочку из фольги не снимаете даже во сне? :-) Прошу меня простить, конечно, за столь бестактные вопросы.

 Профиль  
                  
 
 Re: Безопасность воздушного транспорта.
Сообщение29.12.2013, 19:15 
Заблокирован
Аватара пользователя


25/08/13

166
Цитата:
А Вы, вероятно, по улице в каске ходите?


Цитата:
Ну так самолет не автомобиль, его таким прочным и защищенным при существующем уровне технологий не сделаешь.


Нет, просто, когда я роняю банку с шариками и она разлетается на части(куски), но при этом ни один шарик не ломается, хотя каждый гораздо хрупче банки - я задумываюсь, почему так. А Вы?

 Профиль  
                  
 
 Re: Безопасность воздушного транспорта.
Сообщение29.12.2013, 19:29 
Аватара пользователя


25/02/10
687
Хотел было в оффтоп, но передумал - всё-таки этот пост о безопасности. Так вот, безопасность - просто товар, предназначенный для продажи. Причём, как и для прочих товаров, реклама не соответствует действительности и нет вобще никаких способов проверить за что вы платите деньги. Продукт считается безопасным до первого серьёзного инцидента, который может произойти, а может и нет, а если даже и произойдёт, то может остаться незамеченным. И потом, сам по себе самолёт может быть вполне надёжным, но лётчик, при приземлении, опустит его брюхом на край ВПП, как это случилось недавно в Сан-Франциско. Чем помочь в таких случаях?

 Профиль  
                  
 
 Re: Безопасность воздушного транспорта.
Сообщение29.12.2013, 19:33 
Заблокирован
Аватара пользователя


25/08/13

166
Цитата:
Чем помочь в таких случаях?


Конструкцией.

 Профиль  
                  
 
 Re: Безопасность воздушного транспорта.
Сообщение29.12.2013, 19:35 
Заслуженный участник


28/04/09
1933
Bliss в сообщении #807699 писал(а):
Нет
Если нет, то и от индустрии пассажирских авиаперевозок не требуйте подобного.
Bliss в сообщении #807699 писал(а):
А Вы?
А я не задумываюсь, потому что в школе все-таки немного учил физику. :-)
В общем, желаю Вам удачи в проектировании и продвижении на рынок новых типов самолетов, сверхбезопасных при авариях. Боюсь только, цена таких аппаратов будет такой, что летать на них смогут только первые лица государств и арабские шейхи.
JMH в сообщении #807710 писал(а):
И потом, сам по себе самолёт может быть вполне надёжным, но лётчик, при приземлении, опустит его брюхом на край ВПП, как это случилось недавно в Сан-Франциско. Чем помочь в таких случаях?
EtCetera в сообщении #807187 писал(а):
Риски можно значительно снизить, скрупулезно соблюдая все предписанные технические регламенты (как на земле, так и в небе) и хорошо подготавливая летные экипажи.

 Профиль  
                  
 
 Re: Безопасность воздушного транспорта.
Сообщение29.12.2013, 19:38 
Заблокирован
Аватара пользователя


25/08/13

166
Цитата:
Боюсь только, цена таких аппаратов будет такой

Сомневаюсь.

Цитата:
А я не задумываюсь, потому что в школе все-таки немного учил физику.

Тут не физика, тут форма(поверхности) - скорее математика. Ну и модульность - надежное проектирование систем.

 Профиль  
                  
 
 Re: Безопасность воздушного транспорта.
Сообщение29.12.2013, 23:23 
Заблокирован
Аватара пользователя


25/08/13

166

(Оффтоп)

http://www.youtube.com/watch?v=WEeqHj3Nj2c - тоже обходят физику, кости остаются целы при прыжке с высоты.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Модератор: Модераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group