2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
 Re: Безопасность воздушного транспорта.
Сообщение30.12.2013, 07:49 


24/05/09

2054
Да безопасность самолёта то повысить можно, но все недорогие решения уже используются. Дальнейшее улучшение конструкции будет сопровождаться таким увеличением стоимости (цены на билет) - что летать будет безопаснее, но некому.

Система цена-безопасность установилась в некоем стабильном положении, которое устраивает и пассажиров и авиакомпании.

Если лично вас не устраивает безопасность, что мешает нанять (или лучше купить) самолёт, нанять опытный экипаж - в свой самолёт можно и подушки безопасности, и парашюты, и всё что пожелаете.

Хотя некоторые вещи в авиации несколько удивляют - например отсутствие обязательных видеокамер в кабине пилотов (понимаю, что пилотам очень не понравицца, но это их рабочее место), отсутствие видеокамер вдоль ВВП, снимающих каждый взлёт-посадку, и т.п.

 Профиль  
                  
 
 Re: Безопасность воздушного транспорта.
Сообщение30.12.2013, 10:55 
Заблокирован


16/06/09

1547
Bliss в сообщении #807190 писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=A7Smf7rnszQ
- Подборка крушений самолётов
:lol:

Пункт назначения 5? Смерть всегда находит тех, кто избежал её когтей

-- Пн дек 30, 2013 11:59:41 --

Alexu007 в сообщении #807867 писал(а):
Да безопасность самолёта то повысить можно, но все недорогие решения уже используются. Дальнейшее улучшение конструкции будет сопровождаться таким увеличением стоимости (цены на билет) - что летать будет безопаснее, но некому.
однажды мне довелось лететь с совершенно молодым командиром экипажа, которого устроил видимо, "папа за деньги". Начали с неверного крена на взлёте. Чувствуется неопытная рука, т.е. он давит тягу рывками, а в такт попасть не может, и самолёт постоянно "клюёт". А высота метров 400... если рухнет, даже спланировать не успеет... Вот такая фигня длилась до 5000.. я уж думаю, когда высоту наберёт, хоть спланировать можно худо бедно. Набрал как положено. Посадку, слава Богу! нормально взял, без дерганий. Но надо сказать я не спал весь полёт, два часа потерял! :D

 Профиль  
                  
 
 Re: Безопасность воздушного транспорта.
Сообщение30.12.2013, 13:24 
Заслуженный участник


07/07/09
5408
Причины гибели разрушение корпуса и пожар.

На взлете скорость около 400 км/час на посадке поменьше (около 200?)
Наклон траектории (глиссады) градусов 10, т. е. вертикальная скорость около 20 км/час (не смертельно).
Горизонтальная скорость могла бы гаситься трением о землю, с ускорением отределяемым коэффициентом трения (в любом случае меньше $g$).

Пожар в первую очередь опасен задымлением . Вместо кислородной маски должен быть мобильный кислородный аппарат с маской защищающей глаза.
Салон должен быть негорючим ( только металл и стекловолокно).
Над портом должен кружить пожарный самолет , с десятком тонн пены.

 Профиль  
                  
 
 Re: Безопасность воздушного транспорта.
Сообщение30.12.2013, 15:50 
Заблокирован
Аватара пользователя


25/08/13

166
Цитата:
Дальнейшее улучшение конструкции будет сопровождаться таким увеличением стоимости (цены на билет) - что летать будет безопаснее, но некому.


В начале будут летать, те у которых есть - чиновники, бизнесмены, известные журналисты, директора крупных компаний, знаменитые актеры, музыканты, певцы итд. Это вполне большой сегмент. Сейчас все летают примерно на одинаковых дешевых устройствах, если появятся другие - "золотые", то сразу купят. Затем все подешевеет и дойдет до широких масс. Все как с мобильными телефонами. Направление вложения денег 100% окупаемости, почему не вкладывают, удивительно? Тут же очень живой интерес к новым научным достижениям и в медицине и в технике.

http://lady.mail.ru/article/480186-pugacheva-i-galkin-vpervye-pokazali-svoih-detej/

 Профиль  
                  
 
 Re: Безопасность воздушного транспорта.
Сообщение30.12.2013, 16:09 


27/05/12
721

(Оффтоп)

temp03 в сообщении #807902 писал(а):
...однажды мне довелось лететь...

Что бы это значило - "Начали с неверного крена на взлёте...в такт попасть не может...если рухнет, даже спланировать не успеет... когда высоту наберёт, хоть спланировать можно..."?
Как, в какой, почему, куда? :)

 Профиль  
                  
 
 Re: Безопасность воздушного транспорта.
Сообщение30.12.2013, 16:21 
Заблокирован
Аватара пользователя


25/08/13

166
Первым делом - самолеты, ну а космос уж потом.
Машины тоже, тут можно повторить наработки, поскольку ситуация такая же.

 Профиль  
                  
 
 Re: Безопасность воздушного транспорта.
Сообщение03.11.2015, 02:37 


03/11/15

6
Alexu007 в сообщении #807867 писал(а):

Система цена-безопасность установилась в некоем стабильном положении, которое устраивает и пассажиров и авиакомпании.



Вот и ответ на все вопросы и не надо улучшать ситуацию - зачем?. Самописцы же целы.

 Профиль  
                  
 
 Re: Безопасность воздушного транспорта.
Сообщение03.11.2015, 03:04 
Аватара пользователя


13/08/13

4323

(Оффтоп)

Вы зарегистрировались чтобы написать сообщение в теме двухлетней давности? :mrgreen:

 Профиль  
                  
 
 Re: Безопасность воздушного транспорта.
Сообщение03.11.2015, 03:11 


03/11/15

6

(Оффтоп)

Хотел, но не смог пройти мимо.

 Профиль  
                  
 
 Re: Безопасность воздушного транспорта.
Сообщение03.11.2015, 04:57 
Аватара пользователя


08/08/14

991
Москва
Система экстренного сброса топлива.
При автогонках машина кувыркается и разлетается деталями, а потом пилот выходит. он в шлеме и имеет пристегивание 5 точек потому что.
камеры а салонах обязательно.
тормозные парашюты выбрасываются перед столкновением.

 Профиль  
                  
 
 Re: Безопасность воздушного транспорта.
Сообщение03.11.2015, 20:42 
Заблокирован


19/02/13

2388
levtsn в сообщении #1069740 писал(а):
тормозные парашюты выбрасываются перед столкновением.


Заблаговременно? Лучше всего на старте, пожалуй...

 Профиль  
                  
 
 Re: Безопасность воздушного транспорта.
Сообщение03.11.2015, 22:09 
Аватара пользователя


05/01/13

3968
Да просто технику надо не ржавую. Не надо экономить на техобслуживании, вот и всё. Необходима система экстренного сброса всех дармоедов, ворующих средства, которые можно было потратить на обеспечение безопасности полётов.

 Профиль  
                  
 
 Re: Безопасность воздушного транспорта.
Сообщение04.11.2015, 00:58 


03/11/15

6
Denis Russkih в сообщении #1069987 писал(а):
Да просто технику надо не ржавую.


Аварии будут всегда, вы не сможете посчитать все факторы.
Процент уцелевших пассажиров можно поднять с нулевого уровня, вот в чем вопрос.

Дополню:
Самолет можно разделить в воздухе на части, как боеголовку, в случае аварии, сделать это до столкновения с землей. Направлеными взрывом снизить силу удара при столкновении. Капсулы
делать округлой формы, чтобы переходило во-вращение при ударе.

 Профиль  
                  
 
 Re: Безопасность воздушного транспорта.
Сообщение04.11.2015, 15:57 


03/11/15

6
Denis Russkih в сообщении #1069987 писал(а):
Необходима система экстренного сброса всех дармоедов, ворующих средства, которые можно было потратить на обеспечение безопасности полётов.


Это не реально - это часть нашего общества, с существующим уровнем развития(не нужно нарушать математических законов, вы этого не сможете сделаь :D ).

Реально можно рассказать и наглядно показать окружающим, как усторен Мир, например, показать, что он замкнут и все часть системы и никто никуда из нее не выйдет(их дети и они сами, тоже летают на этих приборах и тоже рискуют итд). Деньги,которые где -то осели, нужно крутить и показать перспективное направление. Это может сработать гораздо более глубоко и долгосрочно. Сознание - это число и подчиняется законам чисел, хотим или нет. И работать с ним надо математическими методами(повышать размерность).Надеюсь, все понимают на форуме это.

Р.S Рассказывать сложные книжки нужно на простых и наглядных примерах(нести науку в широкие массы).

 Профиль  
                  
 
 Re: Безопасность воздушного транспорта.
Сообщение04.11.2015, 16:49 
Заслуженный участник


09/05/12
25179
 !  Участник coollife заблокирован как клон fedotv (он же Bliss и т.д.), сообщения будут удалены.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Модератор: Модераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexBot [bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group