2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
 Re: Безопасность воздушного транспорта.
Сообщение05.11.2015, 11:26 
Аватара пользователя
Подниму проблему переэксплуатации рабочего класса :D а именно пилотов. Например, "нововведение" - вместо трех пилотов в кабине присутствуют двое, рабочий график 6 дней в неделю по 10 часов, ну и конечно отсутствие тестов на алкоголь.
Думаю, камеры в кабинах невыгодны компаниям, так как выявят много несоответствий правилам, при соблюдении которых не получится сэкономить на персонале.
Denis Russkih в сообщении #1069987 писал(а):
Да просто технику надо не ржавую

18 лет для Боинга - это как три года для машины-иномарки, достаточно свежий. Может, кто-нибудь прояснит момент: прошел слух, в самолетах этой модели ставят систему дистанционного управления (на случай захвата кабины пилота можно управлять с диспетчерской), вроде как ни разу ее еще не применяли, есть что почитать на эту тему? Инструкции, рекламные брошюрки? нашел, это Electronic Flight Bag (EFB) - что-то вроде бортового компьютера или ЭБУ, в современных автомобилях тот же принцип. Насчет ДУ ничего не нашел, только автопилот с гироскопом, ну и слежение за полетом через спутники у более новых моделей.

 
 
 [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group