Подниму проблему переэксплуатации рабочего класса
а именно пилотов. Например, "нововведение" - вместо трех пилотов в кабине присутствуют двое, рабочий график 6 дней в неделю по 10 часов, ну и конечно отсутствие тестов на алкоголь.
Думаю, камеры в кабинах невыгодны компаниям, так как выявят много несоответствий правилам, при соблюдении которых не получится сэкономить на персонале.
Да просто технику надо не ржавую
18 лет для Боинга - это как три года для машины-иномарки, достаточно свежий.
Может, кто-нибудь прояснит момент: прошел слух, в самолетах этой модели ставят систему дистанционного управления (на случай захвата кабины пилота можно управлять с диспетчерской), вроде как ни разу ее еще не применяли, есть что почитать на эту тему? Инструкции, рекламные брошюрки? нашел, это Electronic Flight Bag (EFB) - что-то вроде бортового компьютера или ЭБУ, в современных автомобилях тот же принцип. Насчет ДУ ничего не нашел, только автопилот с гироскопом, ну и слежение за полетом через спутники у более новых моделей.