_hum_(Оффтоп)
Ubermensch, я не мехматовец, но мой вам совет - пытайтесь всегда понять в чем суть введенных понятий, задавайтесь вопросом "зачем они вообще вводились и нужны?".
_hum_, я бы не стала советовать понять, зачем они вообще вводились и нужны. Это иногда возможно только после изучения большей части теории. Ну вот как объяснить человеку, который только начал изучать ряды Лорана, зачем нужны ряды Лорана? А открытые множества? они зачем?
А вот смысл понятия - да, очень полезно знать. Я вот во студенчестве обладала безобразной памятью

и запомнить могла только то, что понимала.
-- 14.10.2013, 03:04 --Это нормально. Стандар
я бы не сказал, что это нормально. задача преподавателя как раз состоит в том, что бы рассказать, что стоит за формализмом и научить этот формализм правильно понимать.
Безусловно. Я с Вами полностью согласна.
Но Вы уверены, что Вы и ТС в слова "сухие определения из книг" вкладываете одно и то же содержание? Я вот думаю, что скорее всего, имеется в виду стандартная лекционная система, где присутствует и изложение фактов, и их иллюстрация. Я иначе (без иллюстрации) курс анализа себе просто представить не могу. Как нечто невозможное.