2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
 
 Re: Контуры будущего.
Сообщение11.09.2013, 15:49 
Заблокирован
Аватара пользователя


25/08/13

166
Цитата:
А кто и что мешает делать избыточность под куполом?


Мешает разум и затонувший Титаник.

 Профиль  
                  
 
 Re: Контуры будущего.
Сообщение11.09.2013, 15:58 


15/11/09
1489
Bliss в сообщении #762874 писал(а):
Мешает разум и затонувший Титаник.



Разум как раз не мешает. В любом строительстве делают до трех кратного запаса прочности. И кстати о Титанике. Он все же был, и у тонул, и на нем плаванье на больших лайнерах не прекратилось. Так что и пример с Титаником это мой плюсик, а Ваш минусик. :D

 Профиль  
                  
 
 Re: Контуры будущего.
Сообщение11.09.2013, 16:02 
Заблокирован
Аватара пользователя


25/08/13

166
Цитата:
плаванье на больших лайнерах не прекратилось.


И это удивляет.

 Профиль  
                  
 
 Re: Контуры будущего.
Сообщение11.09.2013, 16:20 


15/11/09
1489
Bliss в сообщении #762884 писал(а):
И это удивляет.



Возможно только Вас. :-)

 Профиль  
                  
 
 Re: Контуры будущего.
Сообщение11.09.2013, 23:19 


15/11/09
1489
Кстати вот тут принцип работы солнечной башни.
http://www.facepla.net/index.php/the-ne ... olar-plant

 Профиль  
                  
 
 Re: Контуры будущего.
Сообщение12.09.2013, 09:50 


15/11/11
247
rockclimber в сообщении #762748 писал(а):
При переходе от троллейбуса к личному авто уровень комфорта вырастает значительно, уровень затрат - почти тот же. При переходе от авто к вертолету комфорт останется тот же, безопасность снизится, расходы вырастут. Пока не убедили.
Много нынче стало автолюбителей, ехать зарулем в пробке удовольствие сомнительное, а тут предлагают летать, пробок нет (по крайней мере на начальном этапе). И вообще, лётомобиль будущего я вижу вовсе не в образе вертолета. Думаю что габариты такого транспорта должны быть ближе к современному седану чем к вертолету (даже двухместному).
myhand в сообщении #762770 писал(а):
Да, осталось объяснить, причем тут конфорт. Для справки, обезьяны еще и высоты боятся
Вы слово "конфорт" специально написали, или с каким то умыслом? Про обезьян не понял.

 Профиль  
                  
 
 Re: Контуры будущего.
Сообщение12.09.2013, 10:11 
Аватара пользователя


05/01/13

3968
Parkhomuk в сообщении #763116 писал(а):
myhand в сообщении #762770 писал(а):
Да, осталось объяснить, причем тут конфорт. Для справки, обезьяны еще и высоты боятся
Вы слово "конфорт" специально написали, или с каким то умыслом? Про обезьян не понял.

Особенно в свете того, что обезьяны вообще-то живут на деревьях. :) Видимо, тренируют волю.

 Профиль  
                  
 
 Re: Контуры будущего.
Сообщение12.09.2013, 10:43 


15/11/09
1489
Parkhomuk в сообщении #763116 писал(а):
Много нынче стало автолюбителей, ехать зарулем в пробке удовольствие сомнительное, а тут предлагают летать, пробок нет (по крайней мере на начальном этапе). И вообще, лётомобиль будущего я вижу вовсе не в образе вертолета.



Есть некие принципы построения экстраполяций. Экстраполяции бывают разной сложности. Есть простые, когда мы экстраполируем одну отдельно взятую тенденцию, есть комплексные, когда мы экстраполируем несколько тенденций с учетом их взаимного влияния и есть синергетические экстраполяции, когда учет нескольких тенденций приводит к синергетическому эффекту - появлению нового качества, новой не существовавшей ранее тенденции. Вот это новое качество и играет в конечном счете решающую роль и именно оно и интересно. Я ведь не зря все время призываю обращать внимание на то как новые технологии изменят людей, в смысле их образа жизни как личной так и общественной. Именно человек со своим субъективным восприятием жизни является решающим в синергетическом эффекте, как источник воли, и соответственно "автором" большинства новых тенденций.

Изменение образа жизни может сократить потребление энергии на порядок, и я попытался выше показать, как. И то что в дискуссии подымается понятие комфорт и безопасность, не случайно, это как раз признаки тесной связи с образом жизни. И комфорт и безопасность (в смысле допустимого уровня) это существенно субъективные вещи.

 Профиль  
                  
 
 Re: Контуры будущего.
Сообщение12.09.2013, 13:13 
Заслуженный участник


06/07/11
5627
кран.набрать.грамота
Parkhomuk в сообщении #763116 писал(а):
rockclimber в сообщении #762748 писал(а):
При переходе от троллейбуса к личному авто уровень комфорта вырастает значительно, уровень затрат - почти тот же. При переходе от авто к вертолету комфорт останется тот же, безопасность снизится, расходы вырастут. Пока не убедили.
Много нынче стало автолюбителей, ехать зарулем в пробке удовольствие сомнительное, а тут предлагают летать, пробок нет (по крайней мере на начальном этапе). И вообще, лётомобиль будущего я вижу вовсе не в образе вертолета. Думаю что габариты такого транспорта должны быть ближе к современному седану чем к вертолету (даже двухместному).
Во-первых, комфорт - дело индивидуальное. Я знаю много людей, которые говорят: "Я лучше буду 2 часа стоять в пробке, чем 1 час толкаться в метро."
Во-вторых, полеты не отменяют проблему парковок, а парковки сами по себе являются большой проблемой и причиной пробок в том числе. Про безопасность говорили уже.
В-третьих, не важно, в каком виде вы себе представляете транспорт будущего - по сути это будет все равно вертолет. А минимальный вертолет, способный поднять в воздух пару человек, должен иметь размах лопастей метров 5, если я не ошибаюсь. Прежде чем говорить про габариты седана, изложите вкратце суть физического принципа, за счет которого собираетесь взлететь.
В-четвертых, как вы будете летать в снегопад? Выпал снежок, подтаял - и приехали. Отдирай ледяную корку от 6 пятиметровых лопастей или жди весны.
Пока не изобретут антигравитацию (в физическом разделе форума вам подробно объяснят текущие перспективы), никто никуда массово не полетит.

 Профиль  
                  
 
 Re: Контуры будущего.
Сообщение12.09.2013, 13:44 
Аватара пользователя


05/01/13

3968
rockclimber в сообщении #763169 писал(а):
Прежде чем говорить про габариты седана, изложите вкратце суть физического принципа, за счет которого собираетесь взлететь.

Реактивные мини-движки, возможно?.. Вроде что-то такое сейчас пытаются разрабатывать. Вместо колёс — четыре реактивных двигателя. :) Шум, правда, будет страшный. Не хотелось бы зависнуть в такой пробке. :)

 Профиль  
                  
 
 Re: Контуры будущего.
Сообщение12.09.2013, 13:51 


15/11/09
1489
rockclimber в сообщении #763169 писал(а):
Пока не изобретут антигравитацию (в физическом разделе форума вам подробно объяснят текущие перспективы), никто никуда массово не полетит


А что значит массово? Вот скажем, гипотетически, я живу за городом в 100 - 300 км, в красивейшем месте, на земле в коттеджном поселке, работаю через инет. Ну и раз в месяц или реже или по острой нужде летаю в город, разумеется до парковки. И таких как я живущих на земле в том же режиме масса. Это массово или как? Да и вертолётов может быть всего несколько штук на поселок, ну скажем по одному на 10 семей. Да и Вы знаете сколько стоит 10км дороги и ее обслуживание в нашей широте? Причем стоит в смысле даже энергозатрат? Из-за дороговизны дорого наше жизненное пространство сильно уменьшено и это при огромных территориях.

Сейчас массово скупают землю в коттеджных участках вокруг Углического и даже Рыбинского водохранилища. А туда на авто ехать, только из Московской области выбираться до 4 часов можно. Тенденция уже наметилась.

-- Чт сен 12, 2013 13:54:32 --

Denis Russkih в сообщении #763174 писал(а):
Реактивные мини-движки, возможно?.. Вроде что-то такое сейчас пытаются разрабатывать. Вместо колёс — четыре реактивных двигателя. :) Шум, правда, будет страшный. Не хотелось бы зависнуть в такой пробке. :)



Там большие энергозатраты. Подъёмная сила это импульс (скорость на массу), энергия квадрат скорости на массу. У вертолётов низкая скорость выброса воздуха, но большая масса. Т.е. у вертолета подъемная сила достигается за счет меньшей энергии.

-- Чт сен 12, 2013 13:58:00 --

Кстати.
http://www.youtube.com/watch?v=bUFVEa_puH8

 Профиль  
                  
 
 Re: Контуры будущего.
Сообщение12.09.2013, 14:19 
Аватара пользователя


05/01/13

3968
EvgenyGR в сообщении #763177 писал(а):
Там большие энергозатраты.

Ну дык, холодный термояд в каждый дом. :) Мечтать так мечтать!

 Профиль  
                  
 
 Re: Контуры будущего.
Сообщение12.09.2013, 14:30 


15/11/09
1489
Denis Russkih в сообщении #763183 писал(а):
Ну дык, холодный термояд в каждый дом. :) Мечтать так мечтать!


Тут была тема, и ее не отправили в пургаторий. Я за ней следил, не участвуя, но так и не понял на сколько все серьезно

topic41120.html

 Профиль  
                  
 
 Re: Контуры будущего.
Сообщение12.09.2013, 14:57 
Заслуженный участник


06/07/11
5627
кран.набрать.грамота
EvgenyGR в сообщении #763177 писал(а):
Да и Вы знаете сколько стоит 10км дороги и ее обслуживание в нашей широте?
Основная доля затрат на содержание дорог в наших широтах в итоге уходит на шубохранилище г-на Якунина и другие подобные гримасы феодализма. А нормально построенная скоростная дорога легко прокормит себя косвенно - с налогов от придорожных кафе и гостиниц, которые будут посещать проезжающие.

 Профиль  
                  
 
 Re: Контуры будущего.
Сообщение12.09.2013, 15:25 


15/11/09
1489
rockclimber в сообщении #763195 писал(а):
А нормально построенная скоростная дорога легко прокормит себя косвенно - с налогов от придорожных кафе и гостиниц, которые будут посещать проезжающие



У меня до дольней даче всего-то 1500м грунтовки, от районной щебенки, за которой следят. И эти полтора километра по чернозему. Знаете что такое чернозем в распутицу? А вот когда сухой, как асфальт, если не разбили. И так. По минимуму надо подушку толщиной 0,3м и щебень с верху 0,2м ширина минимум 3м и того на 1500м надо: песка 1350 кубов или 225 камазов. Щебня 150 камазов. Ценник за камаз песка 6000р щебня 10000 и того 2,8 миллиона. Можно наверное сторговаться на скидку. Но это только материалы а есть еще и работа. Да, и через года три, ее надо опять ремонтировать. Кафе и т.п. можно поставить только для зайцев и лис, что вокруг бегают. Да от грунтовки до федеральной трассы еще 30 – 40 км как считать.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.

Модератор: Модераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mikhail_K


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group