При переходе от троллейбуса к личному авто уровень комфорта вырастает значительно, уровень затрат - почти тот же. При переходе от авто к вертолету комфорт останется тот же, безопасность снизится, расходы вырастут. Пока не убедили.
Много нынче стало автолюбителей, ехать зарулем в пробке удовольствие сомнительное, а тут предлагают летать, пробок нет (по крайней мере на начальном этапе). И вообще, лётомобиль будущего я вижу вовсе не в образе вертолета. Думаю что габариты такого транспорта должны быть ближе к современному седану чем к вертолету (даже двухместному).
Во-первых, комфорт - дело индивидуальное. Я знаю много людей, которые говорят: "Я лучше буду 2 часа стоять в пробке, чем 1 час толкаться в метро."
Во-вторых, полеты не отменяют проблему парковок, а парковки сами по себе являются большой проблемой и причиной пробок в том числе. Про безопасность говорили уже.
В-третьих, не важно, в каком виде вы себе представляете транспорт будущего - по сути это будет все равно вертолет. А минимальный вертолет, способный поднять в воздух пару человек, должен иметь размах лопастей метров 5, если я не ошибаюсь. Прежде чем говорить про габариты седана, изложите вкратце суть физического принципа, за счет которого собираетесь взлететь.
В-четвертых, как вы будете летать в снегопад? Выпал снежок, подтаял - и приехали. Отдирай ледяную корку от 6 пятиметровых лопастей или жди весны.
Пока не изобретут антигравитацию (в физическом разделе форума вам подробно объяснят текущие перспективы), никто никуда массово не полетит.