2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
 
 Re: Контуры будущего.
Сообщение11.09.2013, 15:49 
Заблокирован
Аватара пользователя


25/08/13

166
Цитата:
А кто и что мешает делать избыточность под куполом?


Мешает разум и затонувший Титаник.

 Профиль  
                  
 
 Re: Контуры будущего.
Сообщение11.09.2013, 15:58 


15/11/09
1489
Bliss в сообщении #762874 писал(а):
Мешает разум и затонувший Титаник.



Разум как раз не мешает. В любом строительстве делают до трех кратного запаса прочности. И кстати о Титанике. Он все же был, и у тонул, и на нем плаванье на больших лайнерах не прекратилось. Так что и пример с Титаником это мой плюсик, а Ваш минусик. :D

 Профиль  
                  
 
 Re: Контуры будущего.
Сообщение11.09.2013, 16:02 
Заблокирован
Аватара пользователя


25/08/13

166
Цитата:
плаванье на больших лайнерах не прекратилось.


И это удивляет.

 Профиль  
                  
 
 Re: Контуры будущего.
Сообщение11.09.2013, 16:20 


15/11/09
1489
Bliss в сообщении #762884 писал(а):
И это удивляет.



Возможно только Вас. :-)

 Профиль  
                  
 
 Re: Контуры будущего.
Сообщение11.09.2013, 23:19 


15/11/09
1489
Кстати вот тут принцип работы солнечной башни.
http://www.facepla.net/index.php/the-ne ... olar-plant

 Профиль  
                  
 
 Re: Контуры будущего.
Сообщение12.09.2013, 09:50 


15/11/11
247
rockclimber в сообщении #762748 писал(а):
При переходе от троллейбуса к личному авто уровень комфорта вырастает значительно, уровень затрат - почти тот же. При переходе от авто к вертолету комфорт останется тот же, безопасность снизится, расходы вырастут. Пока не убедили.
Много нынче стало автолюбителей, ехать зарулем в пробке удовольствие сомнительное, а тут предлагают летать, пробок нет (по крайней мере на начальном этапе). И вообще, лётомобиль будущего я вижу вовсе не в образе вертолета. Думаю что габариты такого транспорта должны быть ближе к современному седану чем к вертолету (даже двухместному).
myhand в сообщении #762770 писал(а):
Да, осталось объяснить, причем тут конфорт. Для справки, обезьяны еще и высоты боятся
Вы слово "конфорт" специально написали, или с каким то умыслом? Про обезьян не понял.

 Профиль  
                  
 
 Re: Контуры будущего.
Сообщение12.09.2013, 10:11 
Аватара пользователя


05/01/13

3968
Parkhomuk в сообщении #763116 писал(а):
myhand в сообщении #762770 писал(а):
Да, осталось объяснить, причем тут конфорт. Для справки, обезьяны еще и высоты боятся
Вы слово "конфорт" специально написали, или с каким то умыслом? Про обезьян не понял.

Особенно в свете того, что обезьяны вообще-то живут на деревьях. :) Видимо, тренируют волю.

 Профиль  
                  
 
 Re: Контуры будущего.
Сообщение12.09.2013, 10:43 


15/11/09
1489
Parkhomuk в сообщении #763116 писал(а):
Много нынче стало автолюбителей, ехать зарулем в пробке удовольствие сомнительное, а тут предлагают летать, пробок нет (по крайней мере на начальном этапе). И вообще, лётомобиль будущего я вижу вовсе не в образе вертолета.



Есть некие принципы построения экстраполяций. Экстраполяции бывают разной сложности. Есть простые, когда мы экстраполируем одну отдельно взятую тенденцию, есть комплексные, когда мы экстраполируем несколько тенденций с учетом их взаимного влияния и есть синергетические экстраполяции, когда учет нескольких тенденций приводит к синергетическому эффекту - появлению нового качества, новой не существовавшей ранее тенденции. Вот это новое качество и играет в конечном счете решающую роль и именно оно и интересно. Я ведь не зря все время призываю обращать внимание на то как новые технологии изменят людей, в смысле их образа жизни как личной так и общественной. Именно человек со своим субъективным восприятием жизни является решающим в синергетическом эффекте, как источник воли, и соответственно "автором" большинства новых тенденций.

Изменение образа жизни может сократить потребление энергии на порядок, и я попытался выше показать, как. И то что в дискуссии подымается понятие комфорт и безопасность, не случайно, это как раз признаки тесной связи с образом жизни. И комфорт и безопасность (в смысле допустимого уровня) это существенно субъективные вещи.

 Профиль  
                  
 
 Re: Контуры будущего.
Сообщение12.09.2013, 13:13 
Заслуженный участник


06/07/11
5627
кран.набрать.грамота
Parkhomuk в сообщении #763116 писал(а):
rockclimber в сообщении #762748 писал(а):
При переходе от троллейбуса к личному авто уровень комфорта вырастает значительно, уровень затрат - почти тот же. При переходе от авто к вертолету комфорт останется тот же, безопасность снизится, расходы вырастут. Пока не убедили.
Много нынче стало автолюбителей, ехать зарулем в пробке удовольствие сомнительное, а тут предлагают летать, пробок нет (по крайней мере на начальном этапе). И вообще, лётомобиль будущего я вижу вовсе не в образе вертолета. Думаю что габариты такого транспорта должны быть ближе к современному седану чем к вертолету (даже двухместному).
Во-первых, комфорт - дело индивидуальное. Я знаю много людей, которые говорят: "Я лучше буду 2 часа стоять в пробке, чем 1 час толкаться в метро."
Во-вторых, полеты не отменяют проблему парковок, а парковки сами по себе являются большой проблемой и причиной пробок в том числе. Про безопасность говорили уже.
В-третьих, не важно, в каком виде вы себе представляете транспорт будущего - по сути это будет все равно вертолет. А минимальный вертолет, способный поднять в воздух пару человек, должен иметь размах лопастей метров 5, если я не ошибаюсь. Прежде чем говорить про габариты седана, изложите вкратце суть физического принципа, за счет которого собираетесь взлететь.
В-четвертых, как вы будете летать в снегопад? Выпал снежок, подтаял - и приехали. Отдирай ледяную корку от 6 пятиметровых лопастей или жди весны.
Пока не изобретут антигравитацию (в физическом разделе форума вам подробно объяснят текущие перспективы), никто никуда массово не полетит.

 Профиль  
                  
 
 Re: Контуры будущего.
Сообщение12.09.2013, 13:44 
Аватара пользователя


05/01/13

3968
rockclimber в сообщении #763169 писал(а):
Прежде чем говорить про габариты седана, изложите вкратце суть физического принципа, за счет которого собираетесь взлететь.

Реактивные мини-движки, возможно?.. Вроде что-то такое сейчас пытаются разрабатывать. Вместо колёс — четыре реактивных двигателя. :) Шум, правда, будет страшный. Не хотелось бы зависнуть в такой пробке. :)

 Профиль  
                  
 
 Re: Контуры будущего.
Сообщение12.09.2013, 13:51 


15/11/09
1489
rockclimber в сообщении #763169 писал(а):
Пока не изобретут антигравитацию (в физическом разделе форума вам подробно объяснят текущие перспективы), никто никуда массово не полетит


А что значит массово? Вот скажем, гипотетически, я живу за городом в 100 - 300 км, в красивейшем месте, на земле в коттеджном поселке, работаю через инет. Ну и раз в месяц или реже или по острой нужде летаю в город, разумеется до парковки. И таких как я живущих на земле в том же режиме масса. Это массово или как? Да и вертолётов может быть всего несколько штук на поселок, ну скажем по одному на 10 семей. Да и Вы знаете сколько стоит 10км дороги и ее обслуживание в нашей широте? Причем стоит в смысле даже энергозатрат? Из-за дороговизны дорого наше жизненное пространство сильно уменьшено и это при огромных территориях.

Сейчас массово скупают землю в коттеджных участках вокруг Углического и даже Рыбинского водохранилища. А туда на авто ехать, только из Московской области выбираться до 4 часов можно. Тенденция уже наметилась.

-- Чт сен 12, 2013 13:54:32 --

Denis Russkih в сообщении #763174 писал(а):
Реактивные мини-движки, возможно?.. Вроде что-то такое сейчас пытаются разрабатывать. Вместо колёс — четыре реактивных двигателя. :) Шум, правда, будет страшный. Не хотелось бы зависнуть в такой пробке. :)



Там большие энергозатраты. Подъёмная сила это импульс (скорость на массу), энергия квадрат скорости на массу. У вертолётов низкая скорость выброса воздуха, но большая масса. Т.е. у вертолета подъемная сила достигается за счет меньшей энергии.

-- Чт сен 12, 2013 13:58:00 --

Кстати.
http://www.youtube.com/watch?v=bUFVEa_puH8

 Профиль  
                  
 
 Re: Контуры будущего.
Сообщение12.09.2013, 14:19 
Аватара пользователя


05/01/13

3968
EvgenyGR в сообщении #763177 писал(а):
Там большие энергозатраты.

Ну дык, холодный термояд в каждый дом. :) Мечтать так мечтать!

 Профиль  
                  
 
 Re: Контуры будущего.
Сообщение12.09.2013, 14:30 


15/11/09
1489
Denis Russkih в сообщении #763183 писал(а):
Ну дык, холодный термояд в каждый дом. :) Мечтать так мечтать!


Тут была тема, и ее не отправили в пургаторий. Я за ней следил, не участвуя, но так и не понял на сколько все серьезно

topic41120.html

 Профиль  
                  
 
 Re: Контуры будущего.
Сообщение12.09.2013, 14:57 
Заслуженный участник


06/07/11
5627
кран.набрать.грамота
EvgenyGR в сообщении #763177 писал(а):
Да и Вы знаете сколько стоит 10км дороги и ее обслуживание в нашей широте?
Основная доля затрат на содержание дорог в наших широтах в итоге уходит на шубохранилище г-на Якунина и другие подобные гримасы феодализма. А нормально построенная скоростная дорога легко прокормит себя косвенно - с налогов от придорожных кафе и гостиниц, которые будут посещать проезжающие.

 Профиль  
                  
 
 Re: Контуры будущего.
Сообщение12.09.2013, 15:25 


15/11/09
1489
rockclimber в сообщении #763195 писал(а):
А нормально построенная скоростная дорога легко прокормит себя косвенно - с налогов от придорожных кафе и гостиниц, которые будут посещать проезжающие



У меня до дольней даче всего-то 1500м грунтовки, от районной щебенки, за которой следят. И эти полтора километра по чернозему. Знаете что такое чернозем в распутицу? А вот когда сухой, как асфальт, если не разбили. И так. По минимуму надо подушку толщиной 0,3м и щебень с верху 0,2м ширина минимум 3м и того на 1500м надо: песка 1350 кубов или 225 камазов. Щебня 150 камазов. Ценник за камаз песка 6000р щебня 10000 и того 2,8 миллиона. Можно наверное сторговаться на скидку. Но это только материалы а есть еще и работа. Да, и через года три, ее надо опять ремонтировать. Кафе и т.п. можно поставить только для зайцев и лис, что вокруг бегают. Да от грунтовки до федеральной трассы еще 30 – 40 км как считать.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.

Модератор: Модераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group