И приучать студентов к языку дифференциальных форм с самого начала.
Ну, это смотря каких студентов. Всё-таки
- во-первых, обязательно им надо давать язык и более простых обозначений, чтобы они могли общаться с окружающими;
- и во-вторых, если в жизни дифформы им нафиг не понадобятся (например, технарям), то незачем и грузить.
Это потому, что Вы просто не в курсе иерархии математических объектов. Первичным объектом является именно производная по Фреше, т.е. в данном случае функционал. И уже гораздо позже, уже после введения базисов (если таковое вообще возможно) появляются заклинания типа "ковекторов".
Да, наверное, я не в курсе. Я слышал другую систему определений, где никаких базисов для ковекторов НАФИГ НЕ НАДО БЫЛО!!! И ваше мнение мне, как я уже сказал, четвертично.