Мне просто думается, что будет полезно повторить и школьную математику тоже. :)
Полезно - да. Но во-первых, интересно ли? И во-вторых, насколько полезно? Может быть, полезнее было бы пойти за её рамки (тем более что вузовские курсы математики повторяют те сведения из школьной математики, которые там нужны, на более серьёзной основе - школьные знания считаются второсортными и недостаточными, чтобы на них полагаться).
У меня большая проблема - разрозненность и фрагментарность знаний.
Тут нужно ориентироваться на готовые учебники и целые курсы предметов, и искать пробелы в своих знаниях, сводить фрагменты в систему. Очень ценно было бы отдаться в руки кому-нибудь, кто мог бы сыграть роль индивидуального преподавателя - тому, кто представляет себе предметы в целом, и потратил бы время на пересмотр и постановку ваших знаний и представлений.
Надо, наверное, навести порядок, прежде чем браться за что-то более серьёзное.
Это можно делать параллельно. Перед тем, как вы возьмётесь за какую-то одну серьёзную тему, достаточно навести порядок в тех знаниях, на которые опирается именно эта тема. Не обязательно устраивать общий смотр всем своим знаниям.
Я читал, что многие школьные задачи гораздо быстрее решаются методами высшей математики. :) А бедные школьники вынуждены ходить длинными окольными путями в своих рассуждениях.
Нет, это практически никогда не так. Кроме, пожалуй, одного исключения: метода координат в геометрии.
Наоборот, сама высшая математика опирается на моментальное, доведённое до автоматизма решение задач школьного уровня. Из них, как из крошечных кирпичиков, складываются большие конструкции, которые высшая математика и изучает.