2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
 
 Re: двигатели для космических кораблей
Сообщение07.11.2012, 17:32 
Аватара пользователя


07/07/12
47
По вашей ссылке посмотрел. Пишут что эффективность турбины работающей на этом принципе в разы выше обычной. Возникают вопросы. К.П.Д. Обычной турбины 50-70%.Тогда сколько у этой.Поэтому поводу ,почему то не удивляюсь и не возмущаюсь.Реальный пример . Электродвигатель, мощьностью 100Вт. 50 000об/мин. К.П.Д. Как у всех 70%.Уменьшим обороты с помощю редуктора в 50 раз. 1000 об/мин. По идее на выходе редуктора (ну представим что нет потерь) мощьность в 50 раз увеличится. 5кВт. Пробовал двигать шуруповёртом Жигули, получилось.

 Профиль  
                  
 
 Re: двигатели для космических кораблей
Сообщение07.11.2012, 18:11 
Заслуженный участник


07/07/09
5408
mehanic в сообщении #641175 писал(а):
мощьность в 50 раз увеличится

Не мощность , а момент на валу (типа усилия)

 Профиль  
                  
 
 Re: двигатели для космических кораблей
Сообщение08.11.2012, 11:43 
Аватара пользователя


07/07/12
47
Крутящий момент . Жигули 08, 79Нм при 3600об/мин. Шуруповёрт (не самый мощный) DeWalt DC925KB, 56Нм при 400 об/мин. Вполне сравнимо.
Экспериментировал с пульсирующим двигателем.Пропан-воздух. Обычно запускал сначала подавая газ, после зажигания , постепенно добавлял воздух пока движок не входил в режим. Очередной раз решил заменить клапан , Сделал его из трансформаторной стали толщиной 0,5мм. Получился диск с 8ю радиальными пропилами. Металл хрупкий, согнуть на 45 градусов два раза в одном месте не вариант.Получилось так что , после того как заполнил гремучей смесью движок , включил зажигание.После того как всё произошло, двигатель больше работать не захотел. Но это всё мелочи ,Я сильно удивился когда разобрал движок. Лепестки клапана согнуло в виде бутона розы на основании размерами с пятирублёвую монету и обжало вокруг сферической шайбы. Причём после обследования ,не обнаружил ни одной трещины ,а присутствовали расплющенные изгибы 180 град и лепестки были почти полусферической формы. Думаю это и были ударные волны.Мог бы на эту тему написать относительно небольшой и скучный реферат. А чтобы он получился веселее и главное точнее,надо провести ещё не одну сотню опытов.Ускорения во время выстрела были просто огромными , иначе хрупкий мелалл не гнуло бы как пластилин.

 Профиль  
                  
 
 Re: двигатели для космических кораблей
Сообщение08.11.2012, 14:34 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


30/01/06
72407
mehanic в сообщении #641448 писал(а):
Думаю это и были ударные волны.

Нет оснований так думать. Отличить детонацию от дефлаграции подручными средствами очень сложно, и не с нулевым уровнем знаний.

 Профиль  
                  
 
 Re: двигатели для космических кораблей
Сообщение08.11.2012, 16:51 
Аватара пользователя


07/07/12
47
А,Я так ине думаю.

 Профиль  
                  
 
 Re: двигатели для космических кораблей
Сообщение08.11.2012, 17:10 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


30/01/06
72407
То есть, когда вы пишете "думаю", вы на самом деле так не думаете?

 Профиль  
                  
 
 Re: двигатели для космических кораблей
Сообщение08.11.2012, 18:25 
Аватара пользователя


07/07/12
47
Если я пишу что так не думаю, я подразумеваю,что когда вы пишите о чём я думаю на самом деле, думаю нет оснований так думать.

 Профиль  
                  
 
 Re: двигатели для космических кораблей
Сообщение08.11.2012, 19:01 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


30/01/06
72407
Вы сами-то поняли, что сказали?

 Профиль  
                  
 
 Re: двигатели для космических кораблей
Сообщение08.11.2012, 19:50 
Аватара пользователя


07/07/12
47
Да , конечно понял. Сегодня получил бумагу из Роспатента. Мою заявку на изобретение зарегистрировали.Позвонил в Роскосмос там сказали что пока заявка не пройдёт экспертизу , как говорится , даже и не думай чтобы мы её рассматривали. А экспертиза пройдёт через год. И что делать.

 Профиль  
                  
 
 Re: двигатели для космических кораблей
Сообщение09.11.2012, 12:11 
Аватара пользователя


07/07/12
47
Чтобы объяснить принцип работы двигателя, надо сразу определится с некоторыми понятиями чтобы потом не было вопросов.1. Всем известна формула центробежной силы. Представим что по круговой траектории в изогнутом трубопроводе движется жидкость, На жидкость действуют силы инерции , так как она при движении меняет траекторию, и гидродинамические силы.Рассмотрим небольшой участок трубопровода. Жидкость в нём имеет характеристики, касательная скорость и масса.Вопрос. Как в этом случае считать массу, за секунду или мгновенную находящуюся на участке? Если учесть что сила измеряется в Ньютонах = КГ х М/С х С.

 Профиль  
                  
 
 Re: двигатели для космических кораблей
Сообщение09.11.2012, 12:52 
Заслуженный участник


07/07/09
5408
mehanic в сообщении #642022 писал(а):
Представим что по круговой траектории в изогнутом трубопроводе движется жидкость, На жидкость действуют силы инерции , так как она при движении меняет траекторию, и гидродинамические силы.....Вопрос. Как в этом случае считать массу, за секунду или мгновенную находящуюся на участке?

За секунду
$ F t = m V$
Только эти кривые трубы не работают, бросьте.

 Профиль  
                  
 
 Re: двигатели для космических кораблей
Сообщение09.11.2012, 14:36 
Аватара пользователя


07/07/12
47
Дало не в кривых трубах , Просьба в дальнейшем от своих слов не отказываться. Немного времени на подготовку эскизов.

 Профиль  
                  
 
 Re: двигатели для космических кораблей
Сообщение09.11.2012, 15:01 
Аватара пользователя


05/08/09

1661
родом из детства
mehanic в сообщении #642022 писал(а):
Представим что по круговой траектории в изогнутом трубопроводе движется жидкость, На жидкость действуют силы инерции , так как она при движении меняет траекторию, и гидродинамические силы.Рассмотрим небольшой участок трубопровода. Жидкость в нём имеет характеристики, касательная скорость и масса.Вопрос. Как в этом случае считать массу, за секунду или мгновенную находящуюся на участке?

В гидродинамике движение жидкости описывается системой уравнений Навье - Стокса.

 Профиль  
                  
 
 Re: двигатели для космических кораблей
Сообщение09.11.2012, 18:24 
Аватара пользователя


07/07/12
47
$$F=\frac {MV^2} {R}$$
Сила в Ньютонах. $F={kg}{m/s} {s}$
Секундный расход массы. $M=kg/s$
Касательная скорость. $V=m/s$
Радиус. $R=m$
-- 09.11.2012, 18:28 --

2. Прошу проверить размерности величин в этой формуле, применяемой к случаю движения по радиусному трубопроводу, жидкости.

 Профиль  
                  
 
 Re: двигатели для космических кораблей
Сообщение09.11.2012, 19:23 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


30/01/06
72407
Масса не измеряется в $\text{кг}/\text{с}.$ В $\text{кг}/\text{с}$ измеряется массовый расход.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Модераторы: photon, profrotter, Парджеттер, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group