2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
 
 Re: двигатели для космических кораблей
Сообщение07.11.2012, 17:32 
Аватара пользователя


07/07/12
47
По вашей ссылке посмотрел. Пишут что эффективность турбины работающей на этом принципе в разы выше обычной. Возникают вопросы. К.П.Д. Обычной турбины 50-70%.Тогда сколько у этой.Поэтому поводу ,почему то не удивляюсь и не возмущаюсь.Реальный пример . Электродвигатель, мощьностью 100Вт. 50 000об/мин. К.П.Д. Как у всех 70%.Уменьшим обороты с помощю редуктора в 50 раз. 1000 об/мин. По идее на выходе редуктора (ну представим что нет потерь) мощьность в 50 раз увеличится. 5кВт. Пробовал двигать шуруповёртом Жигули, получилось.

 Профиль  
                  
 
 Re: двигатели для космических кораблей
Сообщение07.11.2012, 18:11 
Заслуженный участник


07/07/09
5408
mehanic в сообщении #641175 писал(а):
мощьность в 50 раз увеличится

Не мощность , а момент на валу (типа усилия)

 Профиль  
                  
 
 Re: двигатели для космических кораблей
Сообщение08.11.2012, 11:43 
Аватара пользователя


07/07/12
47
Крутящий момент . Жигули 08, 79Нм при 3600об/мин. Шуруповёрт (не самый мощный) DeWalt DC925KB, 56Нм при 400 об/мин. Вполне сравнимо.
Экспериментировал с пульсирующим двигателем.Пропан-воздух. Обычно запускал сначала подавая газ, после зажигания , постепенно добавлял воздух пока движок не входил в режим. Очередной раз решил заменить клапан , Сделал его из трансформаторной стали толщиной 0,5мм. Получился диск с 8ю радиальными пропилами. Металл хрупкий, согнуть на 45 градусов два раза в одном месте не вариант.Получилось так что , после того как заполнил гремучей смесью движок , включил зажигание.После того как всё произошло, двигатель больше работать не захотел. Но это всё мелочи ,Я сильно удивился когда разобрал движок. Лепестки клапана согнуло в виде бутона розы на основании размерами с пятирублёвую монету и обжало вокруг сферической шайбы. Причём после обследования ,не обнаружил ни одной трещины ,а присутствовали расплющенные изгибы 180 град и лепестки были почти полусферической формы. Думаю это и были ударные волны.Мог бы на эту тему написать относительно небольшой и скучный реферат. А чтобы он получился веселее и главное точнее,надо провести ещё не одну сотню опытов.Ускорения во время выстрела были просто огромными , иначе хрупкий мелалл не гнуло бы как пластилин.

 Профиль  
                  
 
 Re: двигатели для космических кораблей
Сообщение08.11.2012, 14:34 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


30/01/06
72407
mehanic в сообщении #641448 писал(а):
Думаю это и были ударные волны.

Нет оснований так думать. Отличить детонацию от дефлаграции подручными средствами очень сложно, и не с нулевым уровнем знаний.

 Профиль  
                  
 
 Re: двигатели для космических кораблей
Сообщение08.11.2012, 16:51 
Аватара пользователя


07/07/12
47
А,Я так ине думаю.

 Профиль  
                  
 
 Re: двигатели для космических кораблей
Сообщение08.11.2012, 17:10 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


30/01/06
72407
То есть, когда вы пишете "думаю", вы на самом деле так не думаете?

 Профиль  
                  
 
 Re: двигатели для космических кораблей
Сообщение08.11.2012, 18:25 
Аватара пользователя


07/07/12
47
Если я пишу что так не думаю, я подразумеваю,что когда вы пишите о чём я думаю на самом деле, думаю нет оснований так думать.

 Профиль  
                  
 
 Re: двигатели для космических кораблей
Сообщение08.11.2012, 19:01 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


30/01/06
72407
Вы сами-то поняли, что сказали?

 Профиль  
                  
 
 Re: двигатели для космических кораблей
Сообщение08.11.2012, 19:50 
Аватара пользователя


07/07/12
47
Да , конечно понял. Сегодня получил бумагу из Роспатента. Мою заявку на изобретение зарегистрировали.Позвонил в Роскосмос там сказали что пока заявка не пройдёт экспертизу , как говорится , даже и не думай чтобы мы её рассматривали. А экспертиза пройдёт через год. И что делать.

 Профиль  
                  
 
 Re: двигатели для космических кораблей
Сообщение09.11.2012, 12:11 
Аватара пользователя


07/07/12
47
Чтобы объяснить принцип работы двигателя, надо сразу определится с некоторыми понятиями чтобы потом не было вопросов.1. Всем известна формула центробежной силы. Представим что по круговой траектории в изогнутом трубопроводе движется жидкость, На жидкость действуют силы инерции , так как она при движении меняет траекторию, и гидродинамические силы.Рассмотрим небольшой участок трубопровода. Жидкость в нём имеет характеристики, касательная скорость и масса.Вопрос. Как в этом случае считать массу, за секунду или мгновенную находящуюся на участке? Если учесть что сила измеряется в Ньютонах = КГ х М/С х С.

 Профиль  
                  
 
 Re: двигатели для космических кораблей
Сообщение09.11.2012, 12:52 
Заслуженный участник


07/07/09
5408
mehanic в сообщении #642022 писал(а):
Представим что по круговой траектории в изогнутом трубопроводе движется жидкость, На жидкость действуют силы инерции , так как она при движении меняет траекторию, и гидродинамические силы.....Вопрос. Как в этом случае считать массу, за секунду или мгновенную находящуюся на участке?

За секунду
$ F t = m V$
Только эти кривые трубы не работают, бросьте.

 Профиль  
                  
 
 Re: двигатели для космических кораблей
Сообщение09.11.2012, 14:36 
Аватара пользователя


07/07/12
47
Дало не в кривых трубах , Просьба в дальнейшем от своих слов не отказываться. Немного времени на подготовку эскизов.

 Профиль  
                  
 
 Re: двигатели для космических кораблей
Сообщение09.11.2012, 15:01 
Аватара пользователя


05/08/09

1661
родом из детства
mehanic в сообщении #642022 писал(а):
Представим что по круговой траектории в изогнутом трубопроводе движется жидкость, На жидкость действуют силы инерции , так как она при движении меняет траекторию, и гидродинамические силы.Рассмотрим небольшой участок трубопровода. Жидкость в нём имеет характеристики, касательная скорость и масса.Вопрос. Как в этом случае считать массу, за секунду или мгновенную находящуюся на участке?

В гидродинамике движение жидкости описывается системой уравнений Навье - Стокса.

 Профиль  
                  
 
 Re: двигатели для космических кораблей
Сообщение09.11.2012, 18:24 
Аватара пользователя


07/07/12
47
$$F=\frac {MV^2} {R}$$
Сила в Ньютонах. $F={kg}{m/s} {s}$
Секундный расход массы. $M=kg/s$
Касательная скорость. $V=m/s$
Радиус. $R=m$
-- 09.11.2012, 18:28 --

2. Прошу проверить размерности величин в этой формуле, применяемой к случаю движения по радиусному трубопроводу, жидкости.

 Профиль  
                  
 
 Re: двигатели для космических кораблей
Сообщение09.11.2012, 19:23 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


30/01/06
72407
Масса не измеряется в $\text{кг}/\text{с}.$ В $\text{кг}/\text{с}$ измеряется массовый расход.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Модераторы: photon, profrotter, Парджеттер, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexBot [bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group