я не смог найти статью 29 года с теоремой Биргкоффа
А зачем Вам оригинальная статья Биркгофа? Наверняка там доказательство сложнее, чем в учебнике, а Вы в простых вещах путаетесь.
Мне вообще Ваше сообщение кажется дикостью.
Но если предположим существует какое-либо независимое решение Rij=0 (Особенно если оно имеет в тех же физических точках другие значения инварианты кривизны) , на том же многообразии, то может возникнуть ситуация, когда мы допустимыми преобразованиями координат добиваемся тот же самый функциональный вид , как и у стандартного Шварцшильдовского решения. Но координаты r,t , угловые координаты будут иметь другой смысл.
Насчёт другого смысла координат я не понял. Вы хотите сказать, что буквы имеют какой-то предопределённый смысл? Я студентов своих ругаю, если они что-то подобное начинают говорить. Буквы сами по себе ничего не означают, и их смысл определяется тем, как они используются. Если Вы используете букву "
" для обозначения временной координаты, то у неё один смысл. Если кто-то вздумает использовать "
" для обозначения радиальной координаты (а это никто не может ему запретить), то у этой буквы будет другой смысл. Однако в этих двух случаях буква "
" будет по-разному входить в выражения для метрики. Пока я писал, вон и
epros Вам то же самое написал.
Если после замены координат на многообразиях получились одинаковые метрики (с точностью до обозначений координат), то оба многообразия можно "наложить" друг на друга так, что длины соответствующих дуг на обоих многообразиях будут одинаковыми. И все величины, которые определяются через метрику, в том числе и тензоры кривизны, в соответствующих точках многообразий будут совпадать. Какими буквами при этом обозначаются координаты на этих многообразиях, совершенно безразлично.
Что такое "физическая точка многообразия", я не знаю. Многообразие - это математический объект, и физических точек в нём нет.
2. Замена угла
на