2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3
 
 Re: Физика колес машины в 2D
Сообщение23.08.2012, 12:00 
Аватара пользователя


13/08/12
17
Киев
epros в сообщении #609418 писал(а):
О, да это тяжёлый танк. Для него 320 л.с. пожалуй маловато будет. Может всё-же имеет смысл взять более близкую к легковушке массу? Да, я вижу, что и радиус колеса Вы выбрали вдвое, если не втрое больше, чем у нормальной легковушки.

Согласен, пожалуй нужно попробовать сделать что-то ближе к легковому варианту. Просто, я физ. двигу передаю, грубо говоря, только "формы" объекта и коэффициенты трения, эластичности + плотность, а вот массу, инерцию и т.д. он уже рассчитывает сам, исходя из заданных величин. Но возможность задания массы "вручную" тоже есть, нужно будет только инерцию рассчитать.

epros в сообщении #609418 писал(а):
А что бы Вы хотели от Вашего авто? Если настаиваете на том, что это должен быть грузовичок массой в тяжёлый танк, то, наверное, мощность движка нужно увеличить (константа $2.25 \cdot 10^6$) - минимум втрое, а заодно и стартовый момент (константа $4500$). С учётом того, что в перспективе будете добавлять трение и добиваться разумной максимальной скорости, следует иметь в виду, что увеличение мощности повлияет на максимальную скорость, а вот увеличение стартового момента - почти никак не повлияет (повлияет только на время разгона).

Если силу трения будете задавать формулой $F = b_0 v^2 + c_0 v$, то максимальная скорость найдётся из уравнения $b_0 v^2 + c_0 v = MR$, где $R$ - радиус колеса (помним, что $\omega = \frac{v}{R}$).

На данном этапе разработки я хотел бы заставить это чудо хотя бы нормально набирать скорость)

Следующим шагом - замедление если газ отпущен. Т.к. предполагаю разные по весу и размерам машины, то хотелось бы понять какой нужно будет задавать макс. момент и rpm. Вот смотрите, когда я назвал массу в 50 тонн, Вы ответили, что нужно будет увеличить константу и момент минимум втрое; Вы же откуда-то коэффициент взяли?) Вот и я хочу понять "универсальную" формулу расчета какие мне момент и об/м брать для той, либо иной машины :) Также, интересно как найти максимально оптимальные значения этих параметров, исходя из веса объекта.

В любом случае, в ближайшее время попробую приблизится ближе к Корвету по весовым и размерным характеристикам, а там уже будем смотреть :)

 Профиль  
                  
 
 Re: Физика колес машины в 2D
Сообщение23.08.2012, 12:10 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


28/09/06
10853
repa4ok в сообщении #609439 писал(а):
Вот смотрите, когда я назвал массу в 50 тонн, Вы ответили, что нужно будет увеличить константу и момент минимум втрое; Вы же откуда-то коэффициент взяли?)
Просто знаю, что на тяжёлые танки двигатели в 320 л.с. обычно не ставят. :wink:

repa4ok в сообщении #609439 писал(а):
Вот и я хочу понять "универсальную" формулу расчета какие мне момент и об/м брать для той, либо иной машины :) Также, интересно как найти максимально оптимальные значения этих параметров, исходя из веса объекта.
Нет универсальных формул и оптимальных значений. Как нет и законов, запрещающих ставить двигатель в 320 л.с. на тяжёлый танк. Просто ездить будет плохо. Это Вы смотрите, что Вам нужно: Хотите приблизиться к Корвету - подкорректируйте массу и диаметр колеса до корветовских, хотите приблизиться к тяжёлому танку - посмотрите какие характеристики двигателей бывают у тяжёлых танков. А хотите иметь тяжёлый танк с двигателем от Корвета - терпите соответствующую вялую динамику разгона и неспособность взобраться даже на небольшую горку.

 Профиль  
                  
 
 Re: Физика колес машины в 2D
Сообщение23.08.2012, 12:21 
Аватара пользователя


13/08/12
17
Киев
epros в сообщении #609442 писал(а):
Нет универсальных формул и оптимальных значений. Как нет и законов, запрещающих ставить двигатель в 320 л.с. на тяжёлый танк. Просто ездить будет плохо. Это Вы смотрите, что Вам нужно: Хотите приблизиться к Корвету - подкорректируйте массу и диаметр колеса до корветовских, хотите приблизиться к тяжёлому танку - посмотрите какие характеристики двигателей бывают у тяжёлых танков. А хотите иметь тяжёлый танк с двигателем от Корвета - терпите соответствующую вялую динамику разгона и неспособность взобраться даже на небольшую горку.

Нет, как раз тяжелый танк с двигателем Корвета я не хочу :lol:
Т.е. самым оптимальным выходом будет взять существующую машину и отталкиваться от её характеристик, верно?

 Профиль  
                  
 
 Re: Физика колес машины в 2D
Сообщение23.08.2012, 12:32 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


28/09/06
10853
repa4ok в сообщении #609445 писал(а):
Т.е. самым оптимальным выходом будет взять существующую машину и отталкиваться от её характеристик, верно?
Можно так. Насколько я знаю, большинство автосимуляторов привлекают клиентов именно тем, что предлагают им варианты выбора из чего-то похожего на известные им машины: кому-то интересно на суперкаре погонять, а кто-то получает удовольствие от "езды" на Фордовской модели-Т.

Но можно и своё что-нибудь изобрести методом проб и ошибок.

 Профиль  
                  
 
 Re: Физика колес машины в 2D
Сообщение23.08.2012, 12:45 
Аватара пользователя


13/08/12
17
Киев
epros в сообщении #609447 писал(а):
Можно так. Насколько я знаю, большинство автосимуляторов привлекают клиентов именно тем, что предлагают им варианты выбора из чего-то похожего на известные им машины: кому-то интересно на суперкаре погонять, а кто-то получает удовольствие от "езды" на Фордовской модели-Т.

Но можно и своё что-нибудь изобрести методом проб и ошибок.

Если в общем, то пока что вроде все понятно) На выходных попробую сделать Корвет, а там уже будем смотреть. Думаю появятся еще вопросы)

Спасибо за помощь ;)

 Профиль  
                  
 
 Re: Физика колес машины в 2D
Сообщение28.08.2012, 23:19 
Модератор
Аватара пользователя


13/08/09
2396
 !  whiterussian:
Тема закрыта по просьбе автора.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Модераторы: photon, whiterussian, profrotter, Jnrty, Aer, Парджеттер, Eule_A, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group