2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3
 
 Re: Физика колес машины в 2D
Сообщение23.08.2012, 12:00 
Аватара пользователя


13/08/12
17
Киев
epros в сообщении #609418 писал(а):
О, да это тяжёлый танк. Для него 320 л.с. пожалуй маловато будет. Может всё-же имеет смысл взять более близкую к легковушке массу? Да, я вижу, что и радиус колеса Вы выбрали вдвое, если не втрое больше, чем у нормальной легковушки.

Согласен, пожалуй нужно попробовать сделать что-то ближе к легковому варианту. Просто, я физ. двигу передаю, грубо говоря, только "формы" объекта и коэффициенты трения, эластичности + плотность, а вот массу, инерцию и т.д. он уже рассчитывает сам, исходя из заданных величин. Но возможность задания массы "вручную" тоже есть, нужно будет только инерцию рассчитать.

epros в сообщении #609418 писал(а):
А что бы Вы хотели от Вашего авто? Если настаиваете на том, что это должен быть грузовичок массой в тяжёлый танк, то, наверное, мощность движка нужно увеличить (константа $2.25 \cdot 10^6$) - минимум втрое, а заодно и стартовый момент (константа $4500$). С учётом того, что в перспективе будете добавлять трение и добиваться разумной максимальной скорости, следует иметь в виду, что увеличение мощности повлияет на максимальную скорость, а вот увеличение стартового момента - почти никак не повлияет (повлияет только на время разгона).

Если силу трения будете задавать формулой $F = b_0 v^2 + c_0 v$, то максимальная скорость найдётся из уравнения $b_0 v^2 + c_0 v = MR$, где $R$ - радиус колеса (помним, что $\omega = \frac{v}{R}$).

На данном этапе разработки я хотел бы заставить это чудо хотя бы нормально набирать скорость)

Следующим шагом - замедление если газ отпущен. Т.к. предполагаю разные по весу и размерам машины, то хотелось бы понять какой нужно будет задавать макс. момент и rpm. Вот смотрите, когда я назвал массу в 50 тонн, Вы ответили, что нужно будет увеличить константу и момент минимум втрое; Вы же откуда-то коэффициент взяли?) Вот и я хочу понять "универсальную" формулу расчета какие мне момент и об/м брать для той, либо иной машины :) Также, интересно как найти максимально оптимальные значения этих параметров, исходя из веса объекта.

В любом случае, в ближайшее время попробую приблизится ближе к Корвету по весовым и размерным характеристикам, а там уже будем смотреть :)

 Профиль  
                  
 
 Re: Физика колес машины в 2D
Сообщение23.08.2012, 12:10 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


28/09/06
10853
repa4ok в сообщении #609439 писал(а):
Вот смотрите, когда я назвал массу в 50 тонн, Вы ответили, что нужно будет увеличить константу и момент минимум втрое; Вы же откуда-то коэффициент взяли?)
Просто знаю, что на тяжёлые танки двигатели в 320 л.с. обычно не ставят. :wink:

repa4ok в сообщении #609439 писал(а):
Вот и я хочу понять "универсальную" формулу расчета какие мне момент и об/м брать для той, либо иной машины :) Также, интересно как найти максимально оптимальные значения этих параметров, исходя из веса объекта.
Нет универсальных формул и оптимальных значений. Как нет и законов, запрещающих ставить двигатель в 320 л.с. на тяжёлый танк. Просто ездить будет плохо. Это Вы смотрите, что Вам нужно: Хотите приблизиться к Корвету - подкорректируйте массу и диаметр колеса до корветовских, хотите приблизиться к тяжёлому танку - посмотрите какие характеристики двигателей бывают у тяжёлых танков. А хотите иметь тяжёлый танк с двигателем от Корвета - терпите соответствующую вялую динамику разгона и неспособность взобраться даже на небольшую горку.

 Профиль  
                  
 
 Re: Физика колес машины в 2D
Сообщение23.08.2012, 12:21 
Аватара пользователя


13/08/12
17
Киев
epros в сообщении #609442 писал(а):
Нет универсальных формул и оптимальных значений. Как нет и законов, запрещающих ставить двигатель в 320 л.с. на тяжёлый танк. Просто ездить будет плохо. Это Вы смотрите, что Вам нужно: Хотите приблизиться к Корвету - подкорректируйте массу и диаметр колеса до корветовских, хотите приблизиться к тяжёлому танку - посмотрите какие характеристики двигателей бывают у тяжёлых танков. А хотите иметь тяжёлый танк с двигателем от Корвета - терпите соответствующую вялую динамику разгона и неспособность взобраться даже на небольшую горку.

Нет, как раз тяжелый танк с двигателем Корвета я не хочу :lol:
Т.е. самым оптимальным выходом будет взять существующую машину и отталкиваться от её характеристик, верно?

 Профиль  
                  
 
 Re: Физика колес машины в 2D
Сообщение23.08.2012, 12:32 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


28/09/06
10853
repa4ok в сообщении #609445 писал(а):
Т.е. самым оптимальным выходом будет взять существующую машину и отталкиваться от её характеристик, верно?
Можно так. Насколько я знаю, большинство автосимуляторов привлекают клиентов именно тем, что предлагают им варианты выбора из чего-то похожего на известные им машины: кому-то интересно на суперкаре погонять, а кто-то получает удовольствие от "езды" на Фордовской модели-Т.

Но можно и своё что-нибудь изобрести методом проб и ошибок.

 Профиль  
                  
 
 Re: Физика колес машины в 2D
Сообщение23.08.2012, 12:45 
Аватара пользователя


13/08/12
17
Киев
epros в сообщении #609447 писал(а):
Можно так. Насколько я знаю, большинство автосимуляторов привлекают клиентов именно тем, что предлагают им варианты выбора из чего-то похожего на известные им машины: кому-то интересно на суперкаре погонять, а кто-то получает удовольствие от "езды" на Фордовской модели-Т.

Но можно и своё что-нибудь изобрести методом проб и ошибок.

Если в общем, то пока что вроде все понятно) На выходных попробую сделать Корвет, а там уже будем смотреть. Думаю появятся еще вопросы)

Спасибо за помощь ;)

 Профиль  
                  
 
 Re: Физика колес машины в 2D
Сообщение28.08.2012, 23:19 
Модератор
Аватара пользователя


13/08/09
2396
 !  whiterussian:
Тема закрыта по просьбе автора.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Модераторы: photon, whiterussian, profrotter, Jnrty, Aer, Парджеттер, Eule_A, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: epros


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group