О, да это тяжёлый танк. Для него 320 л.с. пожалуй маловато будет. Может всё-же имеет смысл взять более близкую к легковушке массу? Да, я вижу, что и радиус колеса Вы выбрали вдвое, если не втрое больше, чем у нормальной легковушки.
Согласен, пожалуй нужно попробовать сделать что-то ближе к легковому варианту. Просто, я физ. двигу передаю, грубо говоря, только "формы" объекта и коэффициенты трения, эластичности + плотность, а вот массу, инерцию и т.д. он уже рассчитывает сам, исходя из заданных величин. Но возможность задания массы "вручную" тоже есть, нужно будет только инерцию рассчитать.
А что бы Вы хотели от Вашего авто? Если настаиваете на том, что это должен быть грузовичок массой в тяжёлый танк, то, наверное, мощность движка нужно увеличить (константа
) - минимум втрое, а заодно и стартовый момент (константа
). С учётом того, что в перспективе будете добавлять трение и добиваться разумной максимальной скорости, следует иметь в виду, что увеличение мощности повлияет на максимальную скорость, а вот увеличение стартового момента - почти никак не повлияет (повлияет только на время разгона).
Если силу трения будете задавать формулой
, то максимальная скорость найдётся из уравнения
, где
- радиус колеса (помним, что
).
На данном этапе разработки я хотел бы заставить это чудо хотя бы нормально набирать скорость)
Следующим шагом - замедление если газ отпущен. Т.к. предполагаю разные по весу и размерам машины, то хотелось бы понять какой нужно будет задавать макс. момент и rpm. Вот смотрите, когда я назвал массу в 50 тонн, Вы ответили, что нужно будет увеличить константу и момент минимум втрое; Вы же откуда-то коэффициент взяли?) Вот и я хочу понять "универсальную" формулу расчета какие мне момент и об/м брать для той, либо иной машины :) Также, интересно как найти максимально оптимальные значения этих параметров, исходя из веса объекта.
В любом случае, в ближайшее время попробую приблизится ближе к Корвету по весовым и размерным характеристикам, а там уже будем смотреть :)