Вам не нравится вместо
запись
Конечно не нравится. Возникает естественный вопрос - это для какого-то
или для всех
сразу.
Студентов, особенно на младших курсах, сразу следует приучать к порядку. Вот спросишь, бывает, у студента определение предела, а он "ну, это когда из
следует
. А что за
, что за
, откуда они берутся? "Ну,
,
..." Они произвольные или какие-то конкретные? Или, может, что-то от чего-то зависит? Сидит, хлопает глазами, не понимает вопроса. Ставишь ему двойку и думаешь: может, он и не виноват ни в чём, может, его преподаватель на семинарах чересчур свободной записи придерживается?
Смысл предложения всегда зависит от расстановки кванторов, от их порядка! Допускать здесь вольности и плевать на кванторы либо использовать какие-то договорённости по умолчанию - значит, смущать молодые умы. На первых курсах от учащихся следует добиваться максимальной точности. Пусть лучше студент лишний раз напишет квантор, не рассыпется, зато не будет никаких разночтений!