Nataly-MakЦитата:
Спасибо за определение. Это, разумеется, в курсе высшей алгебры на первом курсе нам давали. Забыть за полвека немудрено!
Мне это немного странно, но, работая на заводе, я привык и к более странным вещам, когда инженер говорит, что он забыл "формулу" решения квадратного уравнения, когда начальник отдела с гордостью заявляет, что он не знает, что такое интеграл, дескать, он ему никогда в жизни не понадобился.
Сам я не большой знаток алгебры, хотя и получил в свое время на экзамене 5. Лекции нам читал Курош, несколько лекций я посетил и убедился, что лучше за вечер прочитать его учебник. Экзамен сдавал Шафаревичу, он случайно забрел в аудиторию, где мы сдавили экзамен, и предложил принять экзамен у желающего - я вызвался. Очень приятный человек.
Цитата:
Да и ещё: полем может быть не только множество чисел. Правильно я понимаю?
Число ... задумайтесь, что это такое. К этой абстракции человечество шло очень долго. Два яблока - понятно, два пальца - понятно. Что же их связывает? Значок
? Но ведь это условность, мы могли бы использовать и другие значки. Помните рассказ Лема про гостиницу с бесконечным числом мест? Когда мы отображаем взаимно-однозначно конечное множество в себя, то образ этого отображения полностью совпадает с исходным множеством. Но вот человечество встретилось со странным множеством, которое этим свойством не обладает - это множество натуральных чисел. Если вы распишите эту ситуацию, то получите аксиомы Пеано
Цитата:
Но вы не ответили на вопрос: как понятие "поля" относится к преобразованиям прямоугольников по лемме 4.3?
В этой лемме понятие поля не используется, а вот при поиске раскрасок для
его можно использовать. Но открыт вопрос, может использование поля можно заменить на что-то другое? Для
это удается осуществить, на очереди