Munin писал(а):
Откуда, ну откуда? Чтобы получить эти представления, нужно работать по этой специальности, причём не меньше 5-10 лет. Или вариться рядом, но тоже лет 10-20.
Вы сильно преувеличиваете. Смотрите: специальность -это по сути конечное множество умений и выпускаемых результатов. Для начала, люди могут получить представление о том, какие они бывают, тем самым представив общую картину. Следующий шаг - это уже погружение в глубь и узнавание деталей этих активностей. Специальности - это не что-то такое, находящееся по грифом "совершенно секретно" - по ним уже работают сотни тысяч людей. Вот у них и можно поинтересоваться, что да как.
Но, вообще, в книгах много чего написано. Если их читать - вопросы будут разрешаться. уйдет ли на это 10 лет? Не думаю.
Понимаете, сейчас не СССР, где не было интернета и был занавес со всем миром. Сейчас получить такую информацию куда проще.
-- Вт июл 10, 2012 09:50:50 --Shtorm писал(а):
Вы, как и многие другие бакалавры-выпускники в данной теме совершаете одну ошибку: Бакалавры есть старого поколения и нового. Под бакалаврами нового поколения я понимаю тех, кто учится по ФГОС-3 (третьего поколения). Именно у этих новых бакалавров - идёт очень сильное урезание дисциплин по аудиторным часам. Таким образом, хотя 4 года - и у старых и у новых - но в этих 4 годах - адудиторных часов меньше - значит знаний и умений меньше. (По крайней мере это касается математических и естественно-научных дисциплин.)
Здесь, возможно, Вы правы. В любом случае могу сказать следующее: по той специальности, по которой учился я, ничего в плане часов и курсов не изменилось в худшую сторону. Так или иначе: за счет чего у них может получаться меньше часов? за счет того, что один семестр отдается на диплом? Я не верю, что минуснув всего лишь ОДИН семестр, мы получим гораздо менее квалифицированных специалистов.