2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
 Re: Несколько запутанных задач из учебника 6 класса
Сообщение03.07.2012, 22:29 
Serega Priazovie, рассуждайте, пусть $x$ - плотность сплава. Мы знаем, что плотность железа $42+x$, а плотность меди тогда сколько?

 
 
 
 Re: Несколько запутанных задач из учебника 6 класса
Сообщение03.07.2012, 22:58 
Аватара пользователя
Keter
Так в том то и дело, уважаемый, что я так и рассуждаю.
Я уже говорил Вам, что 2 варианта не подошло.
3-й вариант решения задачи я попробывал как-раз то и составить такое уравнение. Но получается вот какой бред:
$\dfrac{x}{2}+(x+42)+0.6 (x+42)$

$x+2x+84+1.2x+50.4$

$4.2x+134.4$

$x=-134.4:4.2=-32$

Короче говоря получилось у меня отрицательное число. Чего в данной задаче быть не может. Я знаю, что я тут где-то допустил ошибку. Где - не пойму. Уверен только, что неправильно составил уравнение.

 
 
 
 Re: Несколько запутанных задач из учебника 6 класса
Сообщение03.07.2012, 23:20 
Serega Priazovie, где Вы видите у себя уравнение? Ну где?

-- 03.07.2012, 23:22 --

Вы уже поняли, что плотность меди $0,6 (x+42)$. Теперь читаем условие: плотность сплава в два раза меньше плотности меди. Составляйте уравнение, больше Вам ничего не нужно!

 
 
 
 Re: Несколько запутанных задач из учебника 6 класса
Сообщение05.07.2012, 12:00 
Аватара пользователя
Keter
Здравствуйте, уважаемый! Я вчера был на рыбалке в море. Так, что простите, что я не решил задачу. Да я её и не смог решить. Вот, что для меня сложно:
1. В этом уравнении аж 4 отношения одного элемента к другом, пересекающиеся между собой в расчётах. А я ещё такие уравнения не решал.
2. Я составляю уравнение. Но я не пойму, где же всё таки загвоздка - и где ставить знак равно - тут ведь все элементы приравниваются друг к другу и нет таких, чтобы одни были больше, другие меньше.
Короче говоря у меня получается уравнение вида: $x=-a$. То есть получается, что при переносе в правую часть числа и деление его на часть неизвестного, получается минус. Чего быть не может в данной задаче. Я полностью запутался как решать эту задачу.

 
 
 
 Re: Несколько запутанных задач из учебника 6 класса
Сообщение05.07.2012, 14:28 
Аватара пользователя
Если не смогли решить до конца, показывайте свои промежуточные попытки.

 
 
 
 Re: Несколько запутанных задач из учебника 6 класса
Сообщение05.07.2012, 14:59 
Аватара пользователя
Munin, меня удивляет Ваше сердобольное участие в этом фарсе...
Неужели непонятно, что ТС издевается? По теме разбросано много
подтверждений этому.
20 лет, не освоил 6-й класс и подумывает о физмате...
Школьный чемпион по уличным дракам...
Был на рыбалке, некогда ему думать...


Да взять самое начало.
Вот здесь
Serega Priazovie в сообщении #591561 писал(а):
тон

и здесь
Serega Priazovie в сообщении #591561 писал(а):
тон

косит под незнайку, а здесь
Serega Priazovie в сообщении #591561 писал(а):
тонн

выходит из образа
...

 
 
 
 Re: Несколько запутанных задач из учебника 6 класса
Сообщение05.07.2012, 15:05 

(Оффтоп)

miflin в сообщении #592385 писал(а):
Неужели непонятно, что ТС издевается?

Если человек, находясь в интернете, представляется в первом же сообщении - это уже повод потравить тролей. Для профилактики.

 
 
 
 Re: Несколько запутанных задач из учебника 6 класса
Сообщение05.07.2012, 15:21 
Аватара пользователя
miflin, Nemiroff!
Друзья! Хорошо называйте меня как хотите это Ваше дело. А моё дело на этом форуме ждать помощи математиков в моих элементарных вопросах. Пусть уж лучше мне помогут на этом форуме. Я потому сюда задаю вопросы, что тут много людей, разбирающихся в математике. И что странного в том, что я собираюсь куда-то поступать? Жизнь ведь не стоит на месте. Надо двигаться вперёд.
Я думаю, если бы Вы меня знали лично - то никогда бы Вы мне не сказали, что я троль. Не дай Боже Вам всем столкнуться с теми трудностями, которые перенёс я. И дай Боже Вам иметь столько увлечений и занятий, как имею я для своего возраста. Только иногда занятие чем-либо упирается в незнание чего-либо. В данном моём случае упирается в математику. Мне стало трудно без знания математики. Потому, что математика -царица всех наук!

miflin. Вы пишите, что я выхожу из образа. Вот тут Вы правы - да я хороший актёр на бытовом уровне. И даже хотел когда-то стать актёром на сцене. Но я настолько живу далеко от театров, что об этом занятии пришлось забыть. Но я очень люблю театр. Где-то я читал, что в древности римские актёры играли так, что публика, смотревшая спектакль, после его окончания набрасывалась на актёров играющих плохие роли и била их. Настолько по-настоящему они играли, что трудно было поверить, что всё на сцене происходит не натурально. Вот так вот. Так что актёром профессионалом не стать мне в моей жизни никогда. Ну а вот знать, как проводить математические расчёты для меня становится необходимо.

 
 
 
 Re: Несколько запутанных задач из учебника 6 класса
Сообщение05.07.2012, 15:27 
Аватара пользователя

(Оффтоп)

miflin
miflin в сообщении #592385 писал(а):
выходит из образа...

Может, он выучил, как это слово пишется :-)

miflin в сообщении #592385 писал(а):
20 лет, не освоил 6-й класс и подумывает о физмате...

Брат над ним подшутил.

miflin в сообщении #592385 писал(а):
Школьный чемпион по уличным дракам...
Был на рыбалке, некогда ему думать...

Такие люди на свете бывают, честное слово. Это мы тут в своём интеллигентском мирке самоизолировались. А таких людей, на самом деле, много.

Ладно, miflin, а что вы предлагаете? Мне скучно. Мне хочется пообщаться на форуме. Ну, пусть мы оставим Серёжу вариться в собственном соку. Тогда, может быть, вы предложите интересную тему для общения, в которой я мог бы побеседовать с вами, блистая остроумием и глубокой мудростью? А то я понимаю Профессора Снэйпа, который в пятницу вечером приходит на форум (или в субботу утром, не помню деталей), и от тоски, что интересных разговоров нет, начинает обсуждать даже кино.


-- 05.07.2012 16:35:18 --

Serega Priazovie в сообщении #592391 писал(а):
И что странного в том, что я собираюсь куда-то поступать? Жизнь ведь не стоит на месте. Надо двигаться вперёд.

Просто смущает несоответствие ваших вопросов и того, куда вы собираетесь поступать. Ну, примерно, как если бы упомянутый мной толстяк пытался поступить в городскую футбольную команду.

Толстяку надо сначала перестать быть толстяком. Вам надо сначала освоить школьную математику.

Serega Priazovie в сообщении #592391 писал(а):
Мне стало трудно без знания математики.

Serega Priazovie в сообщении #592391 писал(а):
Ну а вот знать, как проводить математические расчёты для меня становится необходимо.

Объясните, какие именно расчёты вам нужны, и всем будет понятнее, чего вы хотите. И вам объяснят, как научиться их делать. Скорее всего, физико-математический факультет вам не нужен - там не учат проводить математические расчёты. Та математика, которую изучают в вузах, совершенно не похожа на ту математику, которую изучают в школах, по крайней мере, почти не имеет ничего общего с расчётами. И тратить на неё 4 года вам незачем. Лучше узнать об этом сейчас, чем понять через 4 года.

 
 
 
 Re: Несколько запутанных задач из учебника 6 класса
Сообщение05.07.2012, 15:35 
Аватара пользователя
 !  :offtopic2:

 
 
 
 Re: Несколько запутанных задач из учебника 6 класса
Сообщение05.07.2012, 20:22 
Аватара пользователя
photon
Уважаемый! Спасибо, что Вы так следите за чистотой форума. Но я очень Вас прошу - не ругайте нас тут за то, что данный топик засоряется.
Вы удалите эту тему и всё, когда придёт время.

Munin Ну по правде сказать мне чуть больше 20 лет. Но это не страшно для меня. Я никогда на самом деле не валял дурака. А вот спорить на интересные темы я, например, очень люблю.
У меня вот какой вопрос к Вам - где то в интернете я читал статью, называется "вероятность революции". Автор статьи рассчитал с помощью формул, какая вероятность революции в России после президентских выборов. Меня эта статья очень заинтересовала - и расчёты, которые проводил автор и формулы. И я искал долго эту статью, но так и не нашёл её. Для меня эта тема, например, очень интересна. Только я боюсь за автора ещё - не упрятали ли его после этого в кутузку?

Для меня образцом и светилом в науке, например, являются такие, как Ломоносов. Потому, что он занимался всеми науками сразу. И был создателем многих идей. А я считаю, что, например, в нашей стране, на Украине, для воспитания Ломоносовых и Пушкиных отсутствуют условия.
И ещё насчёт драк. Я не скрою, я дерусь для того, чтобы уметь защитить себя и своих родных и друзей. Что в этом плохого? Я вот заметил, что в народе, например, когда спорит сильный и умный, в большинстве случаев побеждает сильный, потому, что он бьёт первым. И народ на его стороне. Но для меня образцом является всесторонне развитый человек и чтобы обязательно у него была совесть.

Ну хорошо. Поскольку отсутствует Keter я тогда у спрошу у Вас - так как правильно решить мне эту задачу, им заданную?

 
 
 
 Re: Несколько запутанных задач из учебника 6 класса
Сообщение05.07.2012, 20:33 
Аватара пользователя
Serega Priazovie в сообщении #592482 писал(а):
Munin Ну по правде сказать мне чуть больше 20 лет.

Вот это и называется "тролинг". Сначала вы выступаете как 6-классник. Потом, говорите, что вам 20 лет. В следующий раз окажется, что вам все 40.

Serega Priazovie в сообщении #592482 писал(а):
А вот спорить на интересные темы я, например, очень люблю.

При этом спорить тоже можно по-разному. Бывает, что тема интересная, но сам спор глупый, и спорщик не может сказать ничего умного.

Serega Priazovie в сообщении #592482 писал(а):
Для меня образцом и светилом в науке, например, являются такие, как Ломоносов. Потому, что он занимался всеми науками сразу.

Сейчас такое невозможно, потому что науки во много раз выросли по объёму.

Serega Priazovie в сообщении #592482 писал(а):
Я вот заметил, что в народе, например, когда спорит сильный и умный, в большинстве случаев побеждает сильный, потому, что он бьёт первым.

Это означает, что он победил в драке, но не означает, что он победил в споре. В споре правота может остаться за тем, кого побили.

 
 
 
 Re: Несколько запутанных задач из учебника 6 класса
Сообщение05.07.2012, 21:00 
Аватара пользователя
Munin
Serega Priazovie в сообщении #592482 писал(а):
Для меня образцом и светилом в науке, например, являются такие, как Ломоносов. Потому, что он занимался всеми науками сразу.

Цитата:
Сейчас такое невозможно, потому что науки во много раз выросли по объёму.

А я считаю, что всё возможно. В объёме науки выросли. Но и ускорился доступ к получению информации. К тому же есть межнаучные вопросы, которые можно решать и нужно.

Serega Priazovie в сообщении #592482 писал(а):
Я вот заметил, что в народе, например, когда спорит сильный и умный, в большинстве случаев побеждает сильный, потому, что он бьёт первым.

Цитата:
Это означает, что он победил в драке, но не означает, что он победил в споре. В споре правота может остаться за тем, кого побили.

Да, тут я с Вами согласен. Но я хотел сказать о том, что народ больше уважает силу, чем ум.
Часто даже бывает такое, что один человек может знать истину, но никто за ним не пойдёт только потому, что он интеллигент и не похож на других. Так что тут средний ум и большие кулаки даже может выиграть не спор, а войну. А правда как всегда останется в стороне.
Вот смотрите, например, в нашей стране - сколько же развелось специалистов всех мастей и категорий. И экономисты, и юристы, и математики.
И многие из них ничего сделать толкового не могут. Потому, что их побеждают те выскочки, которые находятся у власти. Не дают им сказать и слова. Или покупают их.
Или вот, например, на одном из форумов я принимал участие в споре о форме собственности. Вопрос стоял ребром - какая форма собственности нам больше подходит.
Никто, конечно, в этом споре не выиграл. Каждый остался при своём мнении. Но я, например, заметил такую банальность - каждый спорил исходя из размера своего кошелька и того, сколько в нём лежит. Богачи конечно заявили, что только частная собственность - основа нашего уклада. А точку зрения коллективной формы собственности отстаивал один из московских экономистов. Но повторю спор закончился не чем. Собака лает, а караван мошенников увозит из наших стран деньги, которые можно было бы разделить на всех.
И не остановят их не экономисты, не юристы. Только народные кулаки могут их остановить и стволы.

 
 
 
 Re: Несколько запутанных задач из учебника 6 класса
Сообщение05.07.2012, 21:19 
Аватара пользователя
 !  Serega Priazovie,

для ля-ля на форуме есть специальные ветки. В этой ветке обсуждаются задачи и решения, решения и задачи, задачи и решения. Человек, зашедший в тему про "задачи для шестого класса" должен видеть обсуждение задач для шестого класса, а не ля-ля про Ломоносова, рыбалку, богачей и проч. Некоторое количество ля-ля неизбежно, но здешнее превосходит всякие разумные рамки.
Напомню, что (1) модератор уже вас предупреждал; (2) обсуждение действий модератора ("ой, не ругайте меня, сердешного" итп.) в этом разделе также является нарушением правил. Здесь обсуждаются задачи и решения.

 
 
 
 Re: Несколько запутанных задач из учебника 6 класса
Сообщение05.07.2012, 21:46 
Serega Priazovie
Напишите несколько выражений, по одному на каждое соотношение типа "A в два раза больше B":
$A = 2B$
в несколько строк (сколько у вас соотношений? Три, четыре?). Для каждого элемента (медь, железо, или что там?), используйте разные буквы. Потом уже можете попробовать подумать, как их соединить в одно уравнение.

 
 
 [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group