Разумеется, то решение, которое увидели проверяющие в соответствующей методичке, содержит строгие доказательства --- иначе и быть не могло, это же экзамен по математике. Понятно, что для получения полной оценки за эту задачу недостаточно одних правдоподобных рассуждений --- все утверждения должны быть аккуратно доказаны. Если хотите, я размещу решение этой задачи в той самой теме, где оно так и не появилось (решение таких задач просто составляет часть моей работы, так что это не проблема). А "каноническое" решение опубликуют со временем.
Если это не противоречит каким-то бюрократическим правилам, то опубликуйте, пожалуйста.
Относительно
"разумеется".
"Разумеется" в смысле
"так быть должно" никаких вопросов не вызывает.
"Разумеется" в смысле
"так есть" видно только таким, как Вы, уважаемый
nnosipov, - то есть людям, находящимся внутри процесса. Для миллионов прочих заинтересованных граждан
"разумеется" в смысле
"так есть" - это гипотеза, требующая доказательства. В этом и есть суть моего вопроса. Заметьте - я не стал размахивая руками, кричать
"задача плохая", но просто задал вопрос. Мне кажется это правильным: внятные разъяснения подобных вопросов повышают уважение к самой идее ЕГЭ. Не так ли?
Вообще, на мой взгляд, задаче С6 придают слишком много значения. Её можно просто проигнорировать (как задачу со звёздочкой в задачнике).
Насколько мне известно, в Петербурге в этом году нет ни одного случая получения 100 балов по математике. И вообще в этом году в Петербурге очень низкий средний бал по математике получился (это не мое мнение - мне его рассказали люди, причастные к экзамену). Причину люди видят в убойной комбинации С4 и С6. По России 100 балов получило около 50-ти человек. Вопрос: это Петербург просел с математикой, или получился прокол с организацией экзамена (не равноценные в смысле сложности варианты по регионам)? Вопрос принципиальный для мечтающих поступить в МГУ, например. Не получается игнорировать потому, что не игнорируют приемные комиссии.
Кстати, относительно сложности. После экзамена достаточно просто оценить сложность каждой задачи и, следовательно, сравнить варианты комплектов по этому критерию. Этим кто-то занимается? Имеются в виду занятия в порядке выполнения служебных обязанностей.