Одесский политех, УССР. 1977 год.
-- 03 апр 2012, 13:51 --И, будьте добры, прокомментируете соответствие физике (или хотя бы Вашему о ней представлению) выделенные места из начального постинга темы:
Цитата:
Насколько я знаю, задачей электомотора является создание сильного магнитного поля, которое создает толкающую силу.Сила магнитного поля пропорциональна силе тока, а не напряжения.Высоковольтные линии электропередач не создают сильного магнитного поля.
Аккумуляторы первично выдают большую силу тока при малом напряжении.Для повышения напряжения аккумы нужно соединять последовательно.При этом должна уменьшится сила тока.Какой смысл в гибридных автомобилях увеличивать напряжение до 500 В соединяя аккумы последовательно? Ведь сила тока при этом должна подать?Если мы к примеру увеличили напряжение с 5 В до 500 В то сила тока должна упасть с 1 Ампера до 10 миллиампер.Как это отразится на силе магнитного поля? Есть еще другой вид моторов-электростатические, но они исползуют совсем другой-не магнитный принцип.
Как именно Вы трактуете указанные тезисы?