Не лучше ли, в таком случае, размещать один большой аккум практически вплотную к мотору и соединять их весьма толстым, но зато очень коротким медным контактом? А провода внутри мотора подсоединять к этому контакту? В любом случае, тянуть высоковольтный провод за тредевять земель глупо.И изготовление сотен маленьких аккумов может быть дороже чем один диск из меди.
Для передачи мощности в 80 кВт, при напряжении в 40 В, это будет ток 2.000 Ампер.Для тока в 1.000 Ампер желателен медный проводник толщиной в 2 с половиной сантиметра.Не вижу проблемы вообще.
1. Передернули карты. Альтернативой является не сотни маленьких аккумуляторов против одного большого. Количество аккумуляторов в обоих случаях одинаково, поскольку надо обеспечить определенную мощность. Альтернативой является их последовательное или параллельное соединение. Из этих двух вариантов побеждает первый, как более удобный.
2. Удобство последовательного варианта в уменьшении потерь при доставке энергии. Какой смысл инженерам делать устройство с огромными "недозируемыми токами"? Большой эффективный ток из маленького создать легко - обмотками, причем в нужном месте и нужной конфигурации, а вот маленький из большого - крайне трудно и нетехнологично. Т.е., большой ток несет большие потери и плохо "управляем" (плохо конфигурируется в пространстве.) За что бороться?
3. Тянуть "высоковольтный провод" как раз не представляет почти никаких проблем. Это основной механизм доставки электричества по причинам уже сказанным.