Вы правы. Мечтатели мало знают, но именно они кардинально меняют наше представления о мире.
Я такой чуши не говорил. То, что мечтатели что-то меняют - это как раз распространённая мечта мечтателей. Ничего не имеющая общего с реальностью. Меняют что-то не мечтатели, а те, кто что-то делают. Либо руками, либо головой, сидя над учебниками и вычислениями.
Зачем, мужчина, Вы парнишку обижаете? Такой умный, грамотный, ребенка несмышлёныша запинали, заклевали совсем.
Вы уж выберите, либо грамотный (чем тут и не пахло), либо несмышлёныш.
Mentaless скромничает, у него явно идея в голове имеется о дополнительном пространственном измерении. А Вы ее - душить, душить...
Простите, но что рисуется в вашем воображении, не соответствует действительности. Я ничего душить не душил. Я призывал его читать учебники. Чтобы эта идея у него стала достаточно осмысленной, содержательной, и встала на ноги. А заодно - чтобы он познакомился и с другими идеями. И с тем, в каком контексте в мировой науке его идея на самом деле находится.
Отправляете Mentaless`а учиться, а идею, с которой он сюда робко вышел - узнать только о ней побольше, задавить стараетесь
Я его отправляю учиться именно затем, чтобы он узнал о своей идее побольше.
А то, что у него были именно такие цели, это вы ему приписали. Не факт.
разве не понятно, что Mentaless`у без нее и учение это не нужно
Это грустно, когда кому-то учение не нужно. Но я не тороплюсь классифицировать людей как узколобых баранов, в отличие от вас. И ещё раз: я не говорил, что "без неё". Более того, именно этой идее посвящён отдельный пункт в моём списке рекомендаций.
Вы бы не стали Эйнштейну высокомерно советовать получше математику учить? А то он около 20 лет тоже вот на идею 5-мерия потратил безрезультатно.
Я бы не стал Эйнштейну советовать математику получше учить по другой причине: Эйнштейн математику
знал. А на что он 20 лет потратил - вы не имеете ни малейшего представления. Не говоря о том, что и не 20, и не потратил.
У Mentaless`а пока - все наивно, но человек развивается.
Человек развивается, когда учится. А вы ему парой фраз выше приписали как раз отсутствие стремления учиться. Снова, выберите что-то одно.
Может быть наш Mentaless - новый Эйнштейн
Может быть. Я был бы только рад. Собственно, именно на путь Эйнштейна я его и подталкиваю.
а Вы его - отсылаете "..задуматься в плане поведения". Нехорошо так-то (в смысле - отсылать по поведению (типа: выйди из класса!), а задуматься - это всегда полезно).
Никуда я его не отсылал. И поведение подразумевал не в том смысле, что он шумит на уроке, а в том, что он неправильно подходит к своим фантазиям и размышлениям, не давая им исходного материала в виде уже созданных человечеством знаний. Поведение как жизненная стратегия и подход к самообразованию.