При оптимизации стараются рассмотреть исследуемый объект, как можно с большего числа сторон, поэтому используют любые законы, которые так или иначе имеют отношение к данному объекту, в том числе, очевидно, и закон сохранения импульса, который изучается в школе и поэтому обвинять оппонента в его незнании, по крайней мере, не совсем вежливо.
Совершенно потерял нить разговора. Вроде, сначала решали теоретизированную задачу, в которой в виду отсутствия сопротивления со стороны рамки не предусмотрено никаких изменений направления ветра, ни тем более, противопотоков. Затем резко от задачи перешли к практике, в которой, как я неоднократно замечал, не являюсь специалистом, а только лишь знаю на уровне общей эрудиции, но вместе с тем, не мог не заметить, каким основным инстументом пользуются аэрогидрогазодинамики при рассмотрении подъемной силы крыла, а Вы в качестве основного инструмента настаивали на ЗСИ и даже предлагали следующее:
То, что подъемная сила создается за счет разности давлений на плоскостях крыльев самолета (или на плоскостях лопастей вертолета), а не за счет отбрасываемого воздуха, доказал Жуковский.
Батороев Вы извините, но непонимание этого вопроса есть не только у Вас , оно встречалось и раньше. Не приписывайте Жуковскому неправильных утверждений, не мог он утверждать , что крыло не отбрасывает воздух вниз . Он конечно понимал, что если давление под крылом выше чем над крылом , то воздух придет в движение.
Чтобы при ускорении g масса M могла висеть в воздухе в течении времени t , вниз надо отбросить массу m со скоростью v
и не имеет значения, каким устройством это будет сделано.
Теперь Вы утверждаете, что ЗСИ используется для оптимизации, т.е. это все-таки не основной инструмент.
Я в виду отсутствия присутствия какого-либо внятного предмета разговора предпочитаю выйти из него.