SokolovArtпримерно ясно. По поводу моей задачи: там не надо разбивать в сумму, надо заметить, что это типичная для данных задач ситуация, т.н. "неопределенность типа
, и применить один стандартный прием: разделить числитель и знаменатель на
и затем механически применить несколько базовых свойств пределов. Но это так, к слову.
Вот несколько типичных советов для Вашей ситуации. Первое: не зацикливайтесь на том, чтобы найти "правильную" книгу. Успех на текущем этапе на 90% зависит не столько от того, что именно Вы будете читать, сколько от того, как Вы будете это делать (и будете ли вообще). Базовые сведения, с которых Вы начнете, нормально изложены практически везде. Просто найдите несколько стандартных учебников по математическому анализу и начинайте. Неплохо будет взять один-два простых, рассчитанных на нематематические факультеты (анализ проходят везде), и один-два сложных, написанных для математиков. Можно взять Фихтенгольца. Прочитав тему в простом учебнике, попробуйте затем прочитать ее же в сложном. Или наоборот: если что-то непонятно в сложном, посмотрите этот же вопрос в простом.
Главное же заключается в том, чтобы не зацикливаться на глобальной задаче "через год-два знать математику". Если Вы будете мыслить такими категориями, то скорее всего вообще не сможете толком ничего начать, и через этот самый год будете находиться примерно там же, где сейчас. Ставьте конкретные цели на одну-две недели.
ИСН дал хороший совет: можете попробовать исходить из задач, лежащих в разделе "Анализ-I" этого форума. Берете задачу, которую не можете решить или не понимаете условия. Записываете ее на листочек и откладываете на неделю. Изучаете соответствующий раздел, решаете задачи на эту тематику. Когда считаете, что готовы, достаете листочек и пробуете заново прочесть и решить задачу. Если удалось - это конкретный индикатор успеха, то есть неделя прошла не зря, Вы действительно узнали что-то новое, чего не знали раньше.
Для начала можете попробовать разобраться с теми же пределами. Почитайте о них все, до чего дотянетесь, хоть с Википедии начните. И в конце этой недели, 15 января, сами себе дайте отчет: что конкретно Вы сумели сделать и узнать за эти прошедшие дни?
Имейте в виду, что есть одна ловушка, в которую Вы можете легко попасть. Это
ложное понимание, когда Вы читаете текст, и Вам кажется, что все так просто и понятно, и хочется это побыстрее проскочить и перейти к чему-то более сложному. Однако очень часто это иллюзия понимания. Я такое часто наблюдал у студентов. Она развеивается на экзамене, когда студент получает несложный вопрос на тему, которая ему казалась простой и очевидной, и оказывается, что толком сказать ему нечего. Чтобы этого не случилось, во-первых, читайте учебник внимательно, и особенно обращайте внимание на ситуации, когда автор долго и занудно что-то расписывает, а Вам это кажется совершенно излишним, тривиальным, очевидным и не требующим таких подробных объяснений. Это почти наверняка говорит о ложном понимании. Ну и задачи обязательно решайте. Можете завести листочек и ставить на нем плюсики на каждую решенную задачу. Только очень важно, что решать Вы ее должны полностью самостоятельно, не подглядывая ни в ответ, ни в указание, ни в решение. Вы же это делаете для себя, а не "для дяди". Если Вы подглянули - задачу эту себе в актив не записывайте. Не думайте, что если Вы прочтете решение и поймете его, то это равноценная замена собственному решению. Это очень опасное заблуждение, также ведущее к ложному пониманию. Есть задачи, которые каждый
должен решить сам, пусть и не сразу у него это получится. Если Вы будете подглядывать в решение, то это реально нанесет Вашему самообучению весьма существенный вред. Вы уже будете знать решение, а уметь дойти до него самостоятельно не научитесь. И когда типичные задачи закончатся, то учиться этому Вам будет уже не на чем.