Не существует ни ухода ни прихода, это метафоры. Рассуждать о том куда уходит человек и существует ли это (небытие) – это рассуждать об элементе метафоры, то же самое что рассуждать о толщине и механических свойствах фанеры, пролетевшей над Парижем.
...
Еще более глупой стратегией будет придавать справедливости и любви не тот онтологический статус.
Для начала заметим, что первый абзац у Вас находится в некотором противоречии со вторым. Т.е. небытие - это метафора. Но данное понятие имеет такой же логический вес, как и понятие бытие, значит рассуждения о бытии тоже метафора или что-то там пролетающее над Парижем? Но ведь последним собственно и занимается онтология. Теперь во втором абзаце Вы хотите предложить другую стратегию онтологичности понятий справедливости и любви.
Наверное Вы имели в виду, что у этих понятий нет никакой онтологичности, а есть лишь социальное, биологическое происхождение (тогда можно попытаться Вас убедить в ошибочности (а точнее в некотором смыле бесперспективности) такой позиции). Если я не прав, определите, пожалуйста, онтологический статус этих понятий в их стратегически умной трактовке.