Как можно логически опровергнуть то, что "по определению, есть нечто не скованное никакими законами, в том числе законами природы и логики"?
Никак, можно только подойти к вопросу творчески и развить этот маразм до циклопических масштабов.
Что если кроме
суперсуществования первого типа каким по представлению верующих существует Бог, есть и другие. Тогда мы можем получить не три способа существования, а столько сколько понадобится, чтобы доказать все, что мы захотим.
Это ведь открывает перед нами массу возможностей: любой бред может оказаться правдой, достаточно просто сказать, что кроме наблюдаемой нами действительности есть суперсуществующая особым образом
на-самом-деле-реальность, которая полностью ему соответствует. Например, возможно, что Бог таки на самом деле суперсуществует в суперреальности, созданной Летающим Макаронным Монстром, о котором верующие ничего не знают из-за атеистических наклонностей Бога, не позволяющих ему поверить в супермегасуществование суперсверхестественных сил.
Просто ситуация такова, что есть вещи, о которых мы можем сказать что-то конкретное (независимо от того, абстрактные они, или реальные), и есть то, о чем можно говорить все, что угодно, не рискуя ошибиться.
А разногласия между верующими и неверующими касаются вопроса о том, заслуживает ли
все-что-угодно внимания.
Мне кажется это ближе всего к истине.
Для одних это очевидно, они это ощущают так же, как все остальное. Это для них это реально настолько, насколько мы ощущаем реальность (ветер, тепло, сладость, цвет и т.д.) Другие просто не чувствуют ничего. Для них, естественно, ничего и не существует. Точно также для одних есть (существуют) абстракции, которые позволяют различать "ничто" (то, в чем ничего нет). Другие же (большинство современников западной цивилизации) считают, что "ничто" всегда и везде одно и тоже. Если "законы" "логики" постулируют противоречие ? Тогда "все что угодно" это как раз реальность самая что ни на есть, а остальное исключения из нее, являющиеся ее частью.
Мы вроде как живем в "реальном" мире, который лишь небольшой фрагмент непостижимой для нас (а потому актуально противоречивой) реальности. Другие живут в четкой детерминированной реальности, а всякие нестыковки и случайности приписывают способу восприятия, а не объективности, которой само сознание они не приписывают. Конечно, мы описываем всего-лишь собственный способ "причастия", не в силах описать, в терминах отражений, что есть само зеркало.
Короче, для одних первично существование, без обоснований, все остальное - вторично, другие обосновывают (свое в том числе) существование на каких-то его производных, типа "объективного существования мира".